10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 1667. Презервативы для подростков

Бизнес-идея № 1667. Презервативы для подростков

Ранний подростковый секс - серьезная проблема нынешнего века. Согласно статистике, сегодняшние подростки становятся сексуально активными уже в 12 лет. Неумолима статистика и по отношению к серьезным последствиям подросткового секса: во Франции на 1000 девочек - подростков в возрасте от 15 до 19 лет приходится 9 родов, в Германии - 13, в США- 54, 7. Что касается СПИДа, то здесь картина не лучше: во Франции на 1000 подростков приходится 0,75 ВИЧ-инфицированных, в Германии - 0,20, в США-2,33. Для современных подростков секс - это некоторый ритуал посвящения во взрослую жизнь.

Поэтому подростки так стремятся стать полноправными членами общества, используя его как паспорт для вступления во взрослую жизнь.

Психологи, педагоги и медики разных стран давно бьют тревогу по этой серьезной проблеме, которая ведет к самым серьезным последствиям, начиная от незапланированной беременности, заканчивая серьезными инфекционными заболеваниями. И пока специалисты по детскому воспитанию и развитию ничего лучше, чем просветительские консультации придумать не могут, швейцарские предприниматели предложили свое эффективное решение этой серьезной проблемы.

Компания Lamprecht AG выпустила первые презервативы для подростков Hotshot. Новые подростковые презервативы имеют достаточно четкую концепцию. В отличие от стандартных презервативов диаметра 52 мм, эти презервативы предназначены для подростков от 12 до 14 лет и имеют намного меньшие размеры в диаметре - 45мм, при стандартной длине 190мм.

По результатам опроса молодежи в возрасте от 13 до 20 лет, четверть из 12,970 опрошенных заявляет, что стандартные презервативы им слишком велики.



По мнению представителей компании, презервативы для подростков - это достаточно эффективный и на сегодняшний день пока единственный способ избежать тяжелых последствий раннего секса. «Мы все прекрасно понимаем, что подростки занимаются сексом, но наш долг их обезопасить», - заявляют они.

В ближайших планах компании выйти за пределы местного рынка, охватив страны Европы, а особенно Великобританию, которая отличается самыми высокими показателями по подростковой беременности. А поэтому их продукция - презервативы для подростков Hotshot будет пользоваться огромным успехом.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f11.gif



13.03.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: