добрая идея: Акты доброты как способ завоевать лояльность потребителей

09.10.2009

Сегодня чтобы завоевать лояльность потребителей, брендам нужно сильно постараться. В современном мире компании часто ассоциируются с эгоизмом, жаждой наживы и откровенным стремлением получения прибыли любой ценой. Поэтому, продвинутые и «умные» компании ищут различные креативные способы завоевания доверия потребителей. Одним из таких способов является акты редкой доброты, который стал уже довольно популярным в корпоративном мире и признанным среди потребителей.

Компания KIND Snacks из Нью-Йорка, которая занимается производством батончиков из орехов и фруктов, организовала акцию, которая продлится до 29 января, в рамках которой, покупатели должны совершить свой добрый поступок. Миссия этой «доброй кампании» - сделать как можно больше людей счастливыми, а значит, здоровыми, потому что , доброта делает людей счастливее, а счастливые люди - это здоровые люди.

Условия акции следующие: покупатель получает карту с уникальным идентификационным номером, следуя инструкциям на сайте компании, далее, он совершает любой добрый поступок, к пример, оплачивает кофе незнакомцу или помогает донести тяжелые сумки или просто поделиться своим зонтиком в дождливую погоду и передает свою карту этому незнакомцу, который в свою очередь тоже совершает добрые поступки для другого незнакомца. Благодаря личному номеру карты, можно отследить всю цепочку добрых поступков (совершенных по этой карте) на сайте компании.

По мнению организаторов акции, карты KINDED помогают людям преодолеть свою неловкость и застенчивость, и служат своеобразной лицензией на свершение добрых дел, кроме того, когда человек получает такую карту вместе, к примеру, с бесплатным кофе в кафе, он сразу понимает, что стал одним из избранных для совершения акта доброты.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

добрая идея: Акты доброты как способ завоевать лояльность потребителей

Таро 1000 идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой