Рекламные идеи: Эффективный способ сбора денег на благотворительность

26.07.2009

Агентство Zapping из Мадрида разработало так называемую «благотворительную кампанию» для супермаркетов, цель которой привлечь внимание к мировой проблеме голодающий детей бедных стран.

Суть ее заключается в следующем: покупатели арендуют тележку, к которой прикреплен монетоприемник в виде детского лица (азиатского, негроидного и индийского). Такой необычный ход вызывает жалость и чувство вины у покупателей, и они с легкостью опускают мелочь в «детский рот» (именно там находится прорезь для монет).

Внизу табличка с не менее душещипательной надписью: «Арендуя эту тележку, вы помогаете накормить ребенка в течение двух дней. Помогите!» Супермаркеты надеются, что такой прием поможет заставить потребителей, покупающих продукты в супермаркетах, жертвовать на благотворительность и участвовать в решение глобальной проблемы голода детей развивающихся стран.

Почему мадридское агентство выбрало такой агрессивный способ влиять на сознание обычных потребителей? Вывод очевиден - сделай они аренду тележек бесплатной, а пожертвования - добровольными, вряд ли набралось бы так много сознательных покупателей - филантропов, готовых так легко и быстро расстаться со своими деньгами.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
nelli
Ерунда какая!Я живу в Мадриде и ничего подобного не видела!!!А аренда тележки тут есть,для того чтобы потом ставили ее на место,где взяли,только таким способом можно манетку вернуть...Для недобросовестных,кто бросает тележку где попало,эту работу делает персонал,за что получает "чаевые" в виде 1 евро...Достаточно дорого,поэтому я не видела брошенных тележек...И оставлять постоянно,даже для благих целей, целый еврик вряд ли кто будет!
18.01.2010 23:08:04
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»