10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1061. Как заработать на антикризисном проекте

Бизнес идея № 1061. Как заработать на антикризисном проекте

Иногда самая простая идея оказывается гениальной. Это утверждение как нельзя лучше подходит для описания нового сетевого проекта the350project.net , который создан для того, чтобы поддержать местных предпринимателей в кризис.

Идея, действительно простая - работающему потребителю предлагается выбрать три бизнеса, которые он хотел бы поддержать в трудные кризисные времена и потратить не более 50 долларов в месяц в каждом магазине или салоне. Согласно статистике Департамента Труда Америки, если бы половина работающего населения тратила хотя бы 50 долларов в месяц на поддержку местного предприятия, то годовой доход составил бы более 42, 6 миллиардов долларов. А если желающих поддержать местные предприятия будет больше?! Автор проекта 3/50 Project Синда Бакстер уверена, что местные потребители могут спасти местные предприятия от экономического кризиса.

На самом сайте в разделе «Группа Поддержки» участники проекта могут поделиться историями о своей поддержке местных заведений и магазинов.

История создания этого проекта заслуживает не меньше внимания, чем сам проект. Два месяца назад Синда Бакстер из Миннеаполиса, блоггер и консультант разместила свое предложение по спасению местных предприятий от экономического кризиса, предложив потребителям поддержать местный бизнес 50 долларами в месяц. Через несколько дней одностраничный сайт с этой идеей привлек внимание 350 посетителей, которые задавали один вопрос: «Что дальше?».



Синда за два дня сделала полноценный многостраничный сайт под новый проект the350project.net , количество посетителей на котором росло с космической скоростью- 8600 человек за две - три недели. Идея получила вирусное распространение и превратила сам проект в широкую и масштабную кампанию по поддержке малого бизнеса.

Такая популярность нового проекта связана еще и с простотой идеи - потребители получали ответ на главный вопрос «сколько это стоит и чем это поможет?». Такой подход удовлетворял обе стороны- и владельцев бизнеса и самих потребителей.

Покупателям, по большому счету, все равно где тратить деньги. Конечно у них есть свои предпочтения относительно качества товара и услуг, а также уровня сервиса в компании, но если они делают это (тратят деньги) ради благородного дела и спасения любимого бизнеса (магазина, ресторана, парикмахерской и т.п.), то делают они это намного охотней и больше.

Кстати несколько слов о том за счет чего живет это бескорыстное начинание. Разумеется за счет продаж :)) При сайте создан интернет магазин где продаются футболки и прочие сувениры с символикой проекта. Очень по-американски, вы не находите ;)

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Интересная Бизнес идея: Как заработать на антикризисном проекте



19.06.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: