Мукбанг: публичное поедание фастфуда на web-камеру

24.06.2016

Чтобы лучше продавать свой продукт, корпорации фастфуда в Южной Корее активно используют мукбанг. В режиме онлайн для аудитории, страдающей от отсутствия аппетита, публично и со страстью ест человек с феноменальным уровнем метаболизма. 

Мукбанг – так называется новая «повальная мода», захлестнувшая Южную Корею. Вечером, приходя с работы в свои бетонные квартиры, жители мегаполисов включают компьютер и выходят в он-лайн. Многие из них настолько одиноки, что им даже не с кем даже разделить трапезу. А что за ужин в одиночку? Аппетит практически отсутствует.

Это отлично понимают продавцы вечерней еды: доставщики  пиццы, суши, и прочей готовой снеди в коробках – чем, собственно и ужинают работающие жители мегаполисов. Чтобы не снизились продажи, торговцы едой придумали неординарный способ рекламы.

Есть такой необъяснимый наукой феномен: «уникально быстрый метаболизм» или, проще говоря, обмен веществ. Люди с таким метаболизмом за один присест съедают рацион молодого слона. Вот так и возникла грубая забава, корни которой, кстати, уходят еще вглубь веков, – кормить такого обжору на спор и на смех. Только если раньше такое «прелюбодеяние» происходило на городских ярмарках, то теперь перекочевало в интернет.

В Южной Корее этот эта забава носит название мукбанг. Слово, надо сказать,  уже стало международным. Появились первые звёзды мукбанга, а также их подражатели с разных концов планеты.

Итак, в чем же суть мукбанга? Продуктовая компания выбирает молодого и стройного (а лучше - субтильного) человека любого пола с потрясающей прожорливостью и сажает его за стол с блюдами из собственного меню. Процесс поедания снимается на web-камеру. Глядя на прожору, уминающего фастфуд, пользователи хочешь-не хочешь начинают повторять. «Видишь как Вася хорошо кушает! И ты давай!» – говорили в детстве наши бабушки, лучше корейцев понимающие в мукбанге.

Мукбанг: публичное поедание фастфуда на web-камеру

С каждой звездой мукбанга корпорация фастфуда стремится заключить контракт. По нему прожорам поставляются горы фирменной еды. Однако все затраты окупаются многократно. Каждый вечер в прямом эфире служит живой рекламой и повышает слюноотделение у слабосильных корейцев, страдающих ипохондрией, одиночеством и плохим аппетитом. 

На видео вы можете увидеть одну такую «звезду мукбанга» – юношу из Кореи по имени  Ли Чангюн. У него десятки тысяч фанатов, которые каждый вечер выходят в он-лайн, чтобы смотреть как мальчик с аппетитом поглощает еду, объёмом которой можно накормить роту стройбатовцев после трудового дня.

Один такой ужин равен примерно четырём тысячам килокалорий. Мукбанг является разновидностью тренда food porn. Но в отличие от всех издевательств над едой, у мукбанга очень жесткие требования. Никакого ожирения – только юные и невесомые создания с аппетитом волка, отощавшего за зиму.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза сети ресторанов Subway