Бизнес идея №5679. Компания, которая превратила наш Instagram в обычный ресторан

05.05.2016

Эта компания носит название Sonic и в её меню пока что один «пункт» – молочный коктейль #SquareShakes.

Идея, как обычно, лежала-то на поверхности! Но вот нашлись гении, которые «увидели» то, чего не увидел до них почему-то никто.

А пошли в «Лакомку»!

C помощью кнопки он-лайн покупки «Купить сейчас» или «Сделать заказ» вы, зайдя в Instagram, теперь (как бы это сказать?..) заходите не столько уже в Инстаграм, сколько в сытный привлекательный кафетерий... За вкусным молочным лакомством под названием – #SquareShakes. В большом ассортименте!

Семья коктейлей #SquareShakes меняет философию потребителя Instagram: крёстный отец - 4

Вы только представьте – как же резко изменилось восприятие Инстаграма всеми людьми благодаря одной лишь только гениальной идее от компании Sonic и благодаря её коктейлям-красавчикам – #SquareShakes!

молочный коктейль в инстаграме

Если раньше Инстаграм ассоциировался у нас лишь с унылым (сродни постыдному юношескому пороку) удовлетворением потребности «посмотреть чужие фотки» (что согласитесь – скучно-прескучно, особенно если предаваться этому занятию годами и без каких-либо вариаций!), то теперь мы будем заходить в Инстаграм и для того здорового позыва, чтобы по-человечески утолить реальный физический голод! Как же это меняет дело!.. Мы перестаём быть виртуальными, мы становимся хоть чуть-чуть реальными. Не скажем – пацанами, но просто – Homo Sapiens...

Бизнес-стратегия – «Симбиоз»

На самом деле, идея-то не так чтобы уж очень нова. Даже в СССР (с его плановой экономикой) при крупных магазинах (ну, например, при магазине «Детский мир») существовали в нагрузку к отделу детской одежды культовые кафетерии, известные всему городу – а желательно – нескольким поколениям жителей этого города.

Что важно: кафетерий обязательно должен был быть культовым, то есть – со своим непохожим лицом, фирменным ассортиментом или хотя бы одним, но очень «фирменным» коктейлем. На него-то и шли...

Поразительно, но такие случаи «симбиоза» двух разных бизнесов почему-то ассоциируются именно с фирменным «молочным» коктейлем... Наверное, это какой-то трудно понятный архетип, присущий Городу как таковому... Стремление прильнуть к кормящей груди посреди суеты и одиночества большого мегаполиса? Возврат глубокого детства хотя бы на полчаса?

Что характерно, ведь и Инстаграм начал с … молочного коктейля от фирмы Sonic.

Что это? «Волшебство»? «Заговор»? Мистика?.. Важен факт, что с лёгкой руки Доставки Коктейлей Sonic теперь сотни бизнесов на кейтеринге еды по домам и офисам ринутся в Инстаграм. Благодаря кнопке «Купить сейчас», почти любую социальную сеть (которая это разумеется позволяет) можно теперь будет превратить в своё кафе! И не надо (понимаете ли) заказывать программистам никакого отдельного «продающего сайта» ресторана – не говоря уже о бетонном помещении со столиками и живой музыкой...

Заказ молочного коктейля #SquareShakes от Sonic на Инстаграме идёт без наценки – ровно столько же вы заплатите и если придёте в кафе и если закажете молочный коктейль как-то ещё – по телефону, к примеру.

Коктейли #SquareShakes от Sonic настолько харизматичны и фотогеничны (они ведь так специально и задумывались красивенькими!), что их так и тянет сразу же «выложить в Инстаграм» с примелькавшимися тегами #foodporn #instafood #foodstagram.

молочный коктейль в инстаграме

Таким образом, сами же потребители коктейлей и будут пропагандировать сей напиток в своей инстаграм-ленте.

Кто следующий поставит свой ларёк со вкусными и горячими хачапури не на улице или в парке, а в родной социальной сети Instagram?.. Он ведь нам уже давно заменил и парк, и улицу...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза медицинских центров Ра-курс