10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5035. Умные палочки для еды определяют свежесть пищи

Бизнес-идея №5035. Умные палочки для еды определяют свежесть пищи

Крупный китайский гигант умной электроники под названием Baidu -придумал вот какую байду – умные палочки для китайской еды. Впрочем палочками, которые называются просто – smart chopsticks Kuaisou – можно тестировать в принципе любую пищу. Это что-то вроде лактометра, которым в старину умные хозяйки лазали в канистру с разливным молоком – проверять – не женённое ли, нет ли там воды невзначай? А то ведь в КНР идут скандалы и посейчас: то вдруг у них свинина в темноте светится, то в молоке обнаруживают такие токсины, что непонятно, как вымя коровы, из которого это молоко выдоили, не растворилось от химического ожога ещё до начала дойки.

Умные палочки smart chopsticks Kuaisou загораются лампочками LED как только обнаруживают признаки недоброкачественно приготовленной пищи, поданной вам в ресторане, забегаловке, уличном лотке. Впрочем для последнего случая умные палочки можно и поберечь – самим ума хватить должно.

Любите ли вы общепит?

Зная привычку многих людей – есть что попало, полагаясь на свой лужёный желудок, многие производители и предприниматели вовсе не пекутся о свежести и качестве готовки продаваемых ими блюд и полуфабрикатов. В старину был «Обжорный ряд» при каждом базаре – там подавали горячую, только что приготовленную требуху и другие мясные субпродукты. Они были свежими, без антибиотиков и без канцерогенов, только считались – едой для бедных.

Сегодня мы живём вроде бы лучше, но едим хуже. Судя по качеству нашей еды, складывается ощущение, что «бедные» мы все. Включая топ-менеджеров, отдающих средний чек 100 долларов за бизнес-ланч. В тарелке та же требуха, только теперь ещё и опасная.

Любите ли вы умные девайсы, наводящие страх на общепит?

Ведь на каждый шаг, на каждое негативное явление в бизнесе есть и свой «противовес», возникает обратная мера – тоже бизнес, кстати, а не митинги. Такой обратной бизнес-мерой, призванной защитить потребителя от недобросовестных предпринимателей horeca и от самих же себя непутёвых – более умным, справедливым и человечным товаром, чем просроченная пицца, разогретая пять раз, – стали умные палочки для еды – smart chopsticks Kuaisou.

Китайский скандал с gutter oil: последнее китайское предупреждение

По-английски, слово gutter означает – сточная канава, слив. Oil – означает «масло». Нетрудно догатдаться, что всё это словосочетание вместе – gutter oil означает – e;t пережаренное, бывшее в употреблении масло. Масло для жарки.

Нет, наверное, такого человека, который бы сегодня не был в курсе: масло для жарки должно быть каждый раз свежим. Жарить на одном и том же масле – вторично (уже не говоря о манере жарить, подливая свежее масло в чад «до полного выгорания той чёрной зловонной копоти, которая осталась от бывшего масла) вредно. Дважды жареное масло – один из самых известных и опасных канцерогенов. Масло, в котором жарят до... его смерти– яд.

Вообще, жарить в масле – во фритюре – это не самое полезное для здоровья кулинарное предпочтение. Об этом тоже знают все. Но об этом «не знали» рестораторы Китая. До тех пор, пока не произошёл крупный, в масштабах Китая, национальный скандал с жареным маслом – скандал сgutter oil.

Жарить в масле – не полезно само по себе. Жарить в масле по правилам – ещё и дорого, нерационально. Но народ любит жареное в масле. Поэтому китайские повара покупали на «чёрном рынке» сливное выжаренное масло у других поваров и жарили на этих помоях до изнеможения. Процветала целая индустрия, пока повара были не накрыты с поличным.



На волне скандала с б\у маслом, на котором только и жарили в китайских ресторанах, народ Китая вспомнил о своём здоровье и начался бум недоверия к общепиту. И вот именно на этой волне вовремя возник, преуспел и прославился новенький товар – палочки для еды Kuaisou в тренде «забота о своём здоровье и безопасности питания»: умные палочки для еды smart chopsticks от китайской компании Baidu, азиатского аналога и прямого конкурента Google.

Обучаемые умные палочки для еды Kuaisou

Палочки для еды Kuaisou работают в связке с мобильным приложением для смартфона, но лишь для того, чтобы потребитель мог прочитать более детальную информацию.

Пока что палочки определяют только качество масла, загораясь (если масло качественное) голубым цветом или (если масло из стока чужих кухонь) красным.

В будущем палочки для еды Kuaisou будут определять всё, что определяют девайсы умной кухни – PH, калории, другие вредные ингредиенты и прочее...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

27.10.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: