Бизнес идея №4838. Съедобная водяная бомбочка вместо пластиковые бутылки

23.05.2014

Пластиковая тара для питьевой воды – это жупел номер один в обществе экологов и всех, кто разделяет их интересы хоть сколько-нибудь. Только ленивый не высказывал своей прямо-таки ненависти к этому (увы) самому распространённому сегодня абсолютно не экологичному способу – хранить, транспортировать и потреблять питьевую воду.

Съедобный пузырь приходит на смену несъедобному пластику

Ooho – так называются эти сферические мини-контейнеры для питьевой воды! Вы когда-нибудь делали бомбочку из тетрадного листа, наполняли её водой? Тогда вам понравится идея Ooho!

Но Ooho – это не шедевр школьных проказ, это, скорее, шедевр модной нынче «молекулярной кухни» (второе название – «модернистская кухня») и её самого трендового направления —сферификации.

Сферификация – Spherification – это превращение любой съедобной жидкости в шар (сферу) небольшого размера (на один укус).

Можно сказать и так, что мини-пирожные, а также бутерброды-канапе со шпажками «на один укус» – это верный маркетинговый ход «как бы» напоминающий наимоднейшие – молекулярную кухню и сферификацию.

Но в случае со сферификацией всё, конечно, намного сложнее. Жидкость путём сферификации превращают в шарик с плотными стенками-мембранами – тоже съедобными.

Коричневые водоросли и хлорид кальция — вот из чего изготовлена «съедобная оболочка» чистой питьевой воды.

(Лактат кальция или кальциевая соль молочной кислоты — так ещё называется этот необходимейший для сферификации компонент).

Себестоимость такого съедобного, биоразлагаемого контейнера – два цента.

Производители (пока изобретатели, скорее) Ooho утверждают, что высокая цена на питьевую воду в пластиковой бутылке так высока именно из-за стоимости пластиковой тары!

Победив на конкурсе Lexus Design Award, дизайн-концепт съедобной бутылки для питьевой воды, может скоро выйти на рынок.

Благодаря технологии Ooho планета Земля може вскоре начать избавляться от тонн пластикового мусора, образовавшего в Мировом Океане печально известное Большое Мусорное Пятно.

Изобретатели технологии Ooho – три студента из Лондона, три промышленных дизайнера:

  • Родриго Гарсиа Гонсалес (Rodrigo Garc?a Gonz?lez),
  • Пьер Паслие (Pierre Paslier),
  • Гийом Куше (Guillaume Couche).

Капля или сфера, («бомбочка») чистой питьевой воды Ooho будет заключена в двойную тонкую мембрану. Между двумя слоями этих тонких мембран можно будет (по словам изобретателей) помещать при желании торговую этикетку.

Один из слоёв-мембран не годится в пищу – так как будет внешним и его функция предполагается как – чисто гигиеническая. Зато второй слой капли воды Ooho, вторая мембрана – вполне съедобен и безопасен.

Зато обе мембраны – абсолютно биоразлагаемы, как и следовало ожидать!

Новейшие технологии вроде сферификации дают нам старую забытую возможность – напиться чистой ключевой водой из своей же пригоршни. И если съедобные биоразлагаемые контейнеры-мембраны для хранения питьевой воды Ooho войдут в массмаркет, нас всех ждёт новая, пока неведомая эпоха. Как с точки зрения улучшения экологии, так и с точки зрения обогащения эстетики повседневного быта.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

питьевая вода в сферах



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Никита Крутиков
Как можно заработать, покупая продукты питания с доставкой на дом. Интересно — напишите мне.
09.06.2014 21:09:23
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»