Бизнес идея № 4454. Натуральная стоматологическая английская жвачка и... леденцы

12.11.2013

Peppersmith – это очень молодой британский бренд, который основали двое предпринимателей: Dan Shrimpton и Mike Stevens.

Предприниматели работают на британском рынке с 2009 года и, придя к успеху в Англии, рассматривают перспективы выхода на мировой рынок. А экспансия уже и началась: первой страной, кроме Англии, где ещё можно купить натуральную «стоматологическую» жевательную резинку и леденцы без химии стала – Австралия.

Основателям бренда Peppersmith все говорили так: «Изготавливать жевательную резинку без искусственных синтетических добавок — задача нереальная. Вы – смешны!». Тем не менее, у предпринимателей Dan Shrimpton и Mike Stevens именно это и получилось. Не быть смешными, а вывести на рынок и привести к успеху жвачку без синтетики и без сахара!

Помимо натуральной жевательной резинки бренд, который работает, в основном, с мятой, изготавливает ещё и фирменные леденцы, тоже под названием Peppersmith.

С леденцами вообще всё интересно – мятные леденцы Peppersmith не портят зубы! (К такой жвачке мы уже привыкли, но — леденцы!..)

И это не голословное рекламное утверждение маркетологов, нет! Этот факт подтверждён официальным заключением, которое британские предприниматели получили из рук такой уважаемой медицинской организации как British Dental Society. Аккредитованные именно сообществом британских дантистов, предприниматели могут смело заявить – мы не такие как все! Мы производим — стоматологическую жевательную резинку, которая чистит зубной налёт, освежает дыхание и не портит организм вредной синтетикой.

Однако, позвольте, уточнить про леденцы.

Что же входит в рецептуру мятных леденцов под фирменным лейблом Peppersmith, что в итоге эти леденцы не портят зубы? Ведь, как известно, причина плохих зубов — неумеренное потребление сахара. Значит ли это, что в состав конфеток Peppersmith не входит сахар? Очень может быть. Да так и есть! В натуральную невредную жвачку и мятные леденцы входит заменитель сахара — ксилитол, если что...

Ну а как предпринимателям удалось «сварить» такую жевательную резинку, которая вся полностью исключает наличие химических тягучих «основ», но при этом – съедобна? Что такого «натурального» жуют потребители жевательной резинки без химии Peppersmith? Уж не бетель ли? Об этом фирма тем более умалчивает. Что ж, имеет право – это её секрет.

Главное, что признают за «Королями натуральной британской мяты» все рыночные аналитики – следующее: стартап Peppersmith – это очень харизматичные молодые бизнесмены, которых просто нельзя не любить.

А что касается потребителя, то потребитель, скорее, истосковался по натуральным «кондитерским изделиям» — что кажется нам более важным компонентом успеха данного предприятия. Ведь молодых харизматиков на рынке стартапов – много, а вот продуктов не содержащих синтетические добавки – всё ещё маловато.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза аттракциона Real Strike