Бизнес идея №4055. Каши для улучшения сексуальной жизни

16.05.2013

Одно из главных правил рекламы гласит, что людям надо продавать не товар, а те выгоды и преимущества, которые он им дает. Поэтому рекламируется не губная помада, а красота, не йогурт с черносливом, а стройность, не абонемент в спортзал, а накаченные мышцы. Этот прием, как и сексуальность в рекламе, используется постоянно, поэтому и он уже успел надоесть потребителям. Однако некоторым компаниям удается даже в самом традиционном сегменте найти необычное конкурентное преимущество. Как, например, это сделал производитель каш для завтрака, которые выпускаются под брендом Sexcereal. Эти каши не позиционируются как диетический и здоровый продукт (как делают все остальные производители подобной продукции). Компания BigLifeLiving, которой принадлежит торговая марка Sexcereal, утверждает, что ее каши помогают значительно обогатить сексуальную жизнь мужчин и женщин, выступая в роли… стимулятора половой активности.

Необычный продукт был придуман канадским предпринимателем Питером Эрлихом (Peter Ehrlich) в 2011 году. В сотрудничестве с диетологами и сексологами Эрлих разработал два вида каш – отдельно для мужчин и отдельно для женщин, которые отличаются по составу. На самом деле, каша Sexcereal – это вовсе не каша, а мюсли, поэтому в ее основе лежат овсяные хлопья быстрого приготовления, зерна пшеницы, кусочки фруктов и разные добавки. Среди прочих ингредиентов в «женской версии» каш есть клюква, миндаль, имбирь, семена подсолнечника и льна, которые способствуют лучшему гормональному балансу и улучшают внешний вид. А в составе «мужской» каши заявлены такие компоненты, как пчелиная пыльца, черный кунжут, зародыши пшеницы, семечки тыквы, какао, ягоды годжи и специя камю-камю, способствующие повышению уровня тестостерона и выступающие в роли источника энергии. Как утверждает производитель, в его каше для улучшения сексуальной жизни нет консервантов, ГМО и холестерина (впрочем, их нет и в готовых завтраках других производителей).

Для достижения наилучшего эффекта по повышению сексуальности мюсли рекомендуется употреблять с небольшим количеством греческого йогурта, который содержит протеины, железо, омега 3 жирные кислоты, клетчатку и другие полезные питательные вещества для повышения либидо и улучшения общего самочувствия. 300-граммовая пачка мюсли Sexcereal продается по цене $9,95. Правда, несмотря на высокую стоимость своих каш для улучшения сексуальной жизни , Питер Эрлих не дает никаких гарантий, что либидо потребителей его продукта непременно возрастет, но при этом заявляет, что столь нестандартное позиционирование его мюслей – это вовсе не рекламный трюк. На протяжении двух лет дорогие мюсли с сомнительными чудотворными свойствами не пользовались большим спросом. Однако интерес со стороны общественности к кашам для повышения половой активности значительно возрос после того, как в феврале 2013 года продукт Sexcereal появился в популярном утреннем телешоу «Live! with Kelly and Michael». Сейчас Эрлих планирует поставлять свои мюсли и в другие страны, а также запускает производство своего фирменного кофе, состав и свойства которого пока не разглашаются.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза магазина одежды DIVERSE