Бизнес идея №3270. Бургер в съедобной упаковке

08.02.2013

Сети быстрого питания — фаст-фуд, терпят сегодня не лучшие дни. Они чувствуют возрастающее с каждым днём недовольство экологически настроенной общественности. Недовольство — по отношению к самому формату и концепции их бизнеса, недовольство по поводу самого существования «самого низкого» ресторанного бизнеса под названием «фаст-фуд».

И каждый такой бизнес, занимающийся фаст-фудом, выкручивается как может. Причём «отмазки» не проходят — это же западное общество. Там нельзя наклеить на «сметанный продукт» этикетку с изображением идиллической деревни и объявить себя за это — супер-веганом. Там нельзя написать на любом съедобном товаре модное выражение «без ГМО» и успокоиться.

Так как же сделать фаст-фуд — здоровой пищей и обелить репутацию целого направления в бизнесе? Мы вам не скажем — как. Этот вопрос является тем глобальным «вызовом», на который должны дать свои варианты «ответов» сами бизнесмены. Это — как экзамен на креативность.

Возможно, что ответом некоторых предпринимателей будет переезд бизнеса в те страны, где пока что на «экологии питания» не заморачиваются.

Возможно, кто-то из начинающих предпринимателей — просто не выберет в качестве сферы своей деятельности фаст-фуд.

Кто-то продаст бизнес, к которому появились такие непрекращающиеся претензии у поумневшего общества. Это тоже — своеобразный «ответ».

А вот некоторые предприниматели будут искать способы — как, не прекращая быть традиционным «фаст-фудом», всё же пойти на уступки требованиям экологов и веганов.

Bob’s — пальчики оближешь, но кругом не намусоришь

Бразильская сеть фаст-фуд точек под названием Bob’s — как раз из таких, последних, которые не бегут из фаст-фуда, как крысы с тонущего корабля, а пытаются преобразовать сам продукт. Пока что... как получается.

Бразильская сеть быстрого питания Bob’s решила по крайней мере — одну проблему, связанную с культурой потребления фастфуда. Проблему загрязнения улиц обёртками от «дешёвой жратвы».

Ведь типичная целевая аудитория потребителей «еды на улице» уже пренебрегла первой заповедью «хорошо воспитанных деток», заповедью: «Жевать на улице — неприлично!»

Скорее всего, средняя целевая аудитория потребителей фастфуда почти всегда пренебрегает и второй заповедью хорошо воспитанных деток: «Мойте руки перед едой» («Не хватай еду немытыми руками»).

(Так, к примеру, наблюдая за посетителями кафе Сабвэй, авторы ни разу не заметили ни одного человека, который, зайдя вовнутрь, начал бы озираться в поисках рукомойника, (поиск которого — задача в этом кафе — не из лёгких) при том, что все ели руками, как, собственно, и предполагает «концепция» этой фаст-фуд сети!)

Несложно догадаться, что людям, которые сумели пренебречь этими первыми двумя заповедями, несложно будет пренебречь и третьим правилом хорошо воспитанного человека: «Не бросай мусор мимо урны».

Бразильский фаст-фуд нашёл выход — сделал обёртку своих бургеров — съедобной. Таким образом, общество станет меньше страдать от свалок и от работы всеми ненавидимых целлюлозно-бумажных комбинатов ,производящих упаковочную тару в том числе.

Впрочем, никакое это не нововведение — относительно съедобной «посуды». В средиземноморской, кавказской, да и во многих других традиционных национальных кухнях испокон веков подают основное блюдо на съедобной лепёшке или заворачивают основное блюдо в лист какого-нибудь съедобного же растения. В общем-то — пирожок — это историческое развитие древней кулинарной идеи съедобной упаковки.

Утверждается, что съедобная упаковка для бургеров Bob’s сделана из риса. Гм... Рис — нисколько не хуже тандырного хлеба, не так ли?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Бразильский фаст-фуд Bob’s



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза The bar XXXX
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"