Бизнес идея №3239. Дизайн-концепт «Чайный календарь»

25.01.2013

Китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) создал безусловный шедевр на заданную тему — дизайн чайных пакетиков.

Дизайн креативных чайных пакетиков как жанр западных дизайнеров и маркетологов

 

Ничего, что Китай — «не Запад», с точки зрения старичка-глобуса. Сегодня, с точки зрения глобальной мировой экономики — Китай — это самый настоящий Запад, а «настоящий Запад» это так, чёрт-те что. Приличного слова для определения того, что есть сегодняшний Запад с точки зрения прорывов и достижений у специалистов — нет.

Итак, дизайн чайного пакетика как жанр.

Чайные пакетики позиционируются маркетологами всего крещёного мира как «выбор молодого и динамичного офисного планктона».

Считается, что окольцованные в браке радетели «семейных ценностей», в отличие от работающих холостяков и холостячек (карьеристов и чайлд-фри) предпочитают заваривать чай в красивом фарфоровом чайнике и презирают чайный пакет. (Пускай остаются при своём наивном мении, эти маркетологи, не так ли?)

С чайным пакетом знаком в России каждый, независимо от пола, возраста, должности и достатка.

Тем не менее, на Западе продолжает сохраняться чёткое разграничение: чай в чайнике — для трёх «С» (семейные, средний класс, средний возраст), а чайный пакетик в кружке — для молодых, глупых и бедных — зато весёлых, находчивых и креативных.

Как говорится, «36 мне, 36 — у меня всё впереди!»

Чем же компенсирует офисный планктон нехватку денег и статуса? Хохмочками и дерзкими приколами — так уж заведено.

Поэтому мировой дизайн чайного пакетика стремится выразить в своём месседже именно эти мотивы.

Понедельник начинается в субботу

Но не только одними хохмами жив офисный планктон. Когда он хочет «взяться за ум» и «добиться всего, начиная с понедельника», офисный планктон начинает читать так называемую мотивирующую литературу, которая учит — проактивности, достигаторству, умению «выходить из своей зоны комфорта».

Главная же тема всего этого дискурса — Его Величество Тайм-Менеджмент.

Верные слуги тайм-менеджмента — разнообразные «мотивирующие» календари и календарики, блокноты-ежегодники, «мотивирующие» часы-хронометры и таймеры-секундомеры.

Если на рабочем столе у офисного планктона всегда можно обнаружить два предмета — кружку с чаем из пакетика и календарь с «дэдлайном», то почему бы не совместить эти два два концепта — в новый дизайн-концепт?

Так рассудил китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) и создал свой «Чайный календарь».

В его детище смешались две натуры — педантичная и творческая, заорганизованная и спонтанная.

Отрывая от чайного календаря чайный пакетик, хмурым рабочим утром, служащий офиса видит вначале на пакетике только пропечатанную чёрным дату. Например, 16 января...

Однако, как только чайный пакетик заливается кипятком, на нём начинают проступать невидимые письмена. И тогда чайный календарик «с сюрпризом» одаряет вас информацией о том, какой именно чай вы пьёте.

  • Чёрный с бергамотом,
  • зелёный с жасмином,
  • пуэр с цитрусовыми,
  • «Ресницы Дракона» с нотами розового лепестка
  • или улунг, собранный вручную в провинции Хунань...

Маленькая, но всё же — радость, особенно для тех, кто встречает хмурое утро в офисе.

Немыслимо позитивный дизайн-концепт...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Дизайн чайного пакетика



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Илья
Кто знает, где такой можно купить?
28.03.2013 15:06:06
Cross
Ну, вообще-то содержимое пакетика определяется по запаху очень просто. А вообще идея хорошая )

А автору комментария выше ТэеПетре я бы посоветовал выкинуть комп, телефон, одежду, и все остальные мерзкие вещи для "комфорта" за деньги и отправиться голышом в лес - спасать планету и её ресурсы личным примером.
21.02.2013 09:54:59
ТэяПетра
а я вообще чай непью(я уже неговорю что это наркотик, потому как заплюют все), люди от своего уже развращенного образа жизни не знают как истощить еще больше ресурсы планеты, неговорю уже о загрязнении водоемов и грунта, воздуха, столько расходуется материалов на эти пакетики и красивые упаковочки, а в сущности то вы на нее смотрите один раз, если вообще кто-то на нее смотрит, кинули в кружку - вытащили, выкинули и забыли, вот и вся ваша креативная идея Чо Хи Ха, все в мусорку! Нынешнее человечество настолько расслабилось в камфорте и удобстве, что мозги уже не работают в нужном направлении и креативные идеи уже не на то направлены, сплошное потребительское отношение, а не бережное и разумное использование ресурсов, а все ради чего? РАДИ  ДЕНЕГ!
26.01.2013 17:19:42
Альфия
Хотя я ненавижу чай в пакетиках, не понимаю, Как можно пить эту гадость, но идея креативная!
26.01.2013 04:35:57
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза ЭКОМОТОРС