Бизнес идея № 3116. Звуковой сэндвич для эстетов-гурманов и меломанов

29.11.2012

Один португальский ресторанный бизнес традиционно доставляет сэндвичи повышенного качества в коробочках (как пиццу). Доставляет в офисы или, по заказу — на дом. Ресторан позиционирует свой «обед в коробочке» как продукт гурманский, «приличный», пытаясь всячески отстроиться от ассоциаций с дешёвым фастфудом, сделанным неизвестно из чего нелегальными рабами на грязной кухне.

Пицца, сэндвичи и ...пельмени

Между прочим, сандвич или сэндвич — это чуть ли не национальная гордость Португалии и португальцев. Кулинары и гурманы мира знают и ценят рецепты сэндвичей — именно по-португальски! Как в Италии — пицца, во Франции — жареные каштаны, в Португалии — сэндвич (особого приготовления — с копчёной сардиной, например) стал одним из бесспорных символов национальной кухни.

Но тем не менее, проблемы у современной репутации сэндвича всё-таки есть. Со всех сторон сторонники здорового питания кричат о вреде фастфуда и портят имидж блюдам, подобным сэндвичу...

Ведь когда-то, наверное, и хот-дог не вызывал стойкой ассоциации с понятием «несъедобное»... А во что он превратился на наших улицах?

Любое простое и сытное блюдо можно испортить до неузнаваемости, если делать его «из котят» и что важнее — при этом заранее, априорно неуважать (и даже презирать!) свою целевую аудиторию потребителей.

Так, например, наши родные (сибирские) пельмени — вы же сами видите, во что превратилось слово «пельмени» в сознании современного россиянина... Каков образ их типичного «едока»? Вы хотите позиционировать себя как человек, который питается пельменями? Нет? А вы хоть помните — что это такое — настоящие пельмени?..

Те же проблемы и у португальцев из «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich» с их прекрасными свежими сэндвичами из даров их моря и сочных южных овощей. Нормальные повара вынуждены изо всех сил доказывать обществу, что они «не верблюды» и потребителя своего товара «за верблюда» тоже не держат...

Евреи, не жалейте заварки!

И вот, в ходе этой борьбы за улучшение коммерческой легенды своих коробочек для клерков, португальские шеф-повара «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich» изобрели гениальный маркетинговый ход. Но для этого они «не пожалели заварки». Всем же жадинам-говядинам будет слабо повторить их красивый жест, поэтому даже не пытайтесь, просто — читайте и завидуйте, завидуйте щедрым и талантливым предпринимателям, которым не жалко угостить дорогих клиентов — красиво...

Упаковка для сэндвича как музыкальная шкатулка

Новый продукт — сэндвич под названием Soundwich теперь умеет звучать. Точнее, звучит его дизайнерская жестяная упаковка. Она проигрывает какой-нибудь хит-сингл, сама оформленная под обложку винилового диска с потретом певца, выполненом в спокойном,благородном, ненавязчивом «ретро-шлягер стиле».

Soundwich — это игра слов, так любимая маркетологами. «Саунд» переводится как «звук» и рифмуется с «сандвич» по счастливой случайности.

Как это было на самом деле...

Семь шеф-поваров из «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich» создали семь авторских рецептов настоящих изысканных гурманских сандвичей. В рецептах есть и манго, и сыр, и баклажаны, и зелёный перец, и авокадо, и пряности, а также — томаты и сардинки.

Затем эти же семь поваров придумали — какая хорошая песня должна сопровождать, аккомпанировать их сандвичу. Придумав, они выбрали из этой песни достойный музыкальный отрывок.

Далее — дело техники. Были разработаны специальные жестяные коробочки (типа тех, в которых продают недешёвый чай), а к ним прикручен простой механизм музыкальной шкатулки-шарманки, играющей отрывок из песни...

Между прочим, уже очень давно дорогой чай продаётся в таких же точно жестянках-музыкальных шкатулках, которые тоже умеют играть песню, мелодию. Однако, чай пьётся долго, стоит дорого и обычно дарится в подарок.

А вот решиться сделать то же самое с «одноразовым» и дешёвым сэндвичем — на это мог решиться только отчаянный человек, бизнесмен-эстет.

Такой музыкальный сэндвич (вместе с коробкой) стоит 7,5 евро. Такой сэндвич в музыкальной шкатулке не будешь есть каждый день. Но каждый день гурманствовать и не надо — желудок испортишь. Каждый день нужно есть овсяную кашу...

А предприниматели из «1000 Tastes Ltd.’s Porto-based Soundwich» не разорятся, если вы не будете съедать по 10 штук их звуковых сэндвичей каждый день. Они зарабатывают не количеством, а качеством.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Звуковой сэндвич для эстетов-гурманов и меломанов



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза «Космический пластичный песок»