Бизнес идея № 2826. Умная упаковка для консервов

17.07.2012

Популярный тренд третьего тысячилетия «умные товары» продолжает набирать обороты, и производители предлагают вниманию потребителей не только умные товары, как то: умные кошельки, умные автоматы, умные спортивные костюмы, но и умные упаковки для товаров. Учеными уже разработаны умные упаковки для таблеток, умная упаковка, точнее умный полиэтилен для продуктов, индикатор свежести мяса, который является внутренней частью упаковки и в зависимости от свежести/испорченности мяса изменяет свой цвет.

А английский предприниматель Пит Хиггинз (Pete Higgins) в сотрудничестве с учеными из Университета Heriot-Watt University, разработал умную упаковку для консервов, которая называется UWI Label. На разработку умной упаковки, которая соотвествует всем мировым стандартам и подходит для любых баночных продуктов, у Пита ушло более трех лет. В последние 18 месяцев к нему присоединилась группа ученых во главе с академиком Вилл Шу (Dr Will Shu), из Школы физических наук и инженерии (School of Engineering & Physical Sciences).

«Моей первоначальной целью было уменьшение количества пищевых отходов, которые тоннами выбрасываются по причине порчи из-за сроков годности, а также безопасность здоровья потребителей и экономия их денежных средств,- рассказывает Пит Хиггинз, - Но по мере работы над умной упаковкой для консервов я стал задумываться над умной упаковкой и для лекарств, и для ветеринарных средств, и для косметики».

Как же работает умная упаковка Пита Хиггинза UWI Label? Принцип ее действия прост — на банку с продуктом клеится специальная этикетка - индикатор свежести, и когда банка вскрывается, этикетка активируется и показывает сколько времени хранился продукт и годен ли он все еще к употреблению. Если продукт просрочен — индикатор свежести на этикетке загорается красным цветом, что означает - «Внимание! Продукт просрочен. Употреблять нельзя!»

За свою разработку — умную упаковку для консервов с индикатором свежести Пит Хиггинз был награжден премией в размере GBP 50,000 от ежегодного конкурса предпринимателей 2011 ‘Take One Small Step’.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики