Бизнес идея № 2382. Мороженое необычных вкусов

25.03.2011

Иногда, чтобы добиться успеха и популярности, необходимо удивить чем-то оригинальным, противоречивым, но в то же время – приятным и вкусным. Если речь идет, например, о мороженом. Как правило, большинство производителей мороженого заслуживают внимание и уважение потребителя качеством и насыщенным вкусом основных ингредиентов – ванили и шоколада, например.

Дженни Бриттон Байер (Jeni Britton Bauer) из Огайо пошла по иному пути – начала свой «мороженый» бизнес с экспериментов с такими вкусами, как бекон, лосось и карри. Т.е. с теми продуктами, которые в привычном сознании никак не вяжутся с мороженым. Первый выдающийся результат был получен путем сочетания шоколадного мороженого и эфирного масла острого перца.

«Я просто подумала, что это очень креативно – сделать что-то заморожено острое, - говорит Дженни. – Когда я попробовала раз, идеи необычного мороженого посыпались в мою голову бесконечным потоком. О боже, думала я, я же никогда не пробовала мороженого с лепестками роз, с базиликом и многими другими чудесными вкусами!»

Дженни со своей подругой решили запустить бизнес на производстве мороженого необычных вкусов. Но, к сожалению, в 2000 году, их бизнес прикрылся, не выдержав конкуренции со стороны обычных производителей мороженого. Но любовь Дженни к необычному мороженому с яркими вкусами осталась такой же сильной.

Поэтому эта целеустремленная женщина решила не сдаваться, а изучить все свои прошлые ошибки и заново начать дело. Надо сказать, что это ей удалось сполна. На настоящий момент ее компания по производству необычного мороженого Jeni's Splendid Ice Creams (Выдающееся мороженое Дженни) держит десятки магазинов мороженого. Только онлайн ежегодно заказывают свыше 100 тысяч порций мороженого. А цена одной порции мороженого необычных вкусов колеблется от 10 до 35 долларов. Т.е. можно сделать определенные выводы о нынешнем успехе Дженни Байер.

Малкольм Стого (Malcolm Stogo), учредитель одной из известных американских сетей мороженого, считает, что успех Дженни заключается в следующем. Во-первых, идея открытия бизнеса по производству мороженого необычных вкусовых сочетаний само по себе является гениальной. Во-вторых, концентрация на качестве и уникальности продукта. В-третьих, в сочетании с выгодным расположением точек продажи – в местах плотного пешеходного движения – все это является ключевыми ингредиентами успеха Дженни Байер.

Стоит отметить некоторые виды необычного мороженого от Дженни, пользующиеся популярностью у общественности. Это мороженое «Соленая карамель», «Королевское сочетание перца и шоколада», «Арахис с пряными специями», «Дикая лаванда» и «Горький черный кофе».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Дженни Бриттон Байер (Jeni Britton Bauer) из Огайо  решила запустить бизнес на производстве мороженого необычных вкусов.

На настоящий момент компания Дженни Бриттон Байер (Jeni Britton Bauer) по производству необычного мороженого Jeni's Splendid Ice Creams держит десятки магазинов, и продает свыше 100 тысяч порций мороженого необычных вкусов.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Михаил
В Италии есть любые сорта. Например "Пряный шоколад" - шоколадное мороженое со специями (в том числе перец) - классический сорт. Все перечисленные сорта "необычны" - для тех кто не был в Европе или просто не гурман.
27.03.2011 19:27:06
Валентин
Ну вот насчёт карри несогласен. В Индии куда только его не суют. Самая универсальная приправа, на основе куркумы, хорошо очищающей кровь. Раньше называли "Золотой приправой".
27.03.2011 13:36:11
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза The bar XXXX
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза PR-агентства PR Partner