Бизнес идея № 2256. Деликатесы для экстремалов

20.01.2011

Бизнес в сфере пищепрома пестрит яркими перспективами. Следует сопоставить некоторые факты, и бизнес идея в этой сфере готова! Ну, например, учитываем человеческое любопытство, стремление узнать что-нибудь новое, ощутить необычайные и новые вкусы, и у нас есть оригинальная бизнес идея – деликатесы для экстремалов.

Один мой друг с досадой рассказывал, как в одном заморском ресторане заказал самое дорогое блюдо (решил попировать, как говориться), и принесли ему ни что иное, а какую-то крупную шевелящуюся личину, рядом с которой красиво был сервирован салат. Молодой человек, недолго думавши, вонзил вилку в этого «зверя». И поступил опрометчиво – оказалось, что эта личина должна была съесть салат и через пару минут произвести завершенное блюдо. Да, да, такой деликатес – переработанный в личине салатик. Денег на второй заказ уже не хватило. Обидно.

Поэтому как бы было здорово, если бы всякие деликатесы для экстремалов продавались, скажем, в универсамах.

Английская компания Edible («Съедобно») осуществила эту задумку в действительности. Компания была создана в 2000 году, «для людей, открытых новым вкусам и с нетрадиционным подходом к еде». Эта бизнес идея родилась у ее создателей после нескольких лет путешествий по всему миру, они наблюдали, как в некоторых странах готовят уникальные и необычные деликатесы. И решили поделиться новыми яркими вкусами со своими соотечественниками.

И ведь верно, выгодней обойдется попробовать деликатес, купленный в своей стране, чем отправляться в путешествие и где-нибудь на краю Земли отведать червячков, приправленных муравьиным соком.

Свою цель компания определяет следующим образом – раскрыть границы для людей, открыть для них новые блюда, настоящие деликатесы, которые попробовать у них и шанса никогда не могло бы быть. Меню компании Edible регулярно пополняется новыми блюдами и рецептами. В нем есть следующие деликатесы для экстремалов – шершень в меду, крокодиловая кожа, приправленная соусом карри, личинки насекомых, кофе из секрета редкого животного и многое другое.

Все продукты используемые в деликатесах для экстремалов проходят строжайший контроль, поэтому они абсолютно экологичны и безопасны. От клиента требуется только азарт и смелость, а аппетит, как говорится, приходит во время еды.

Собственно, почему бы и нет? Есть экстремальные виды спорта, пусть будет и экстремальная кухня. В наше время экстремалов ведь пруд пруди.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
олег
а че, я бы попробывал)
09.10.2011 17:09:59
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Altro"
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза "Cameron"
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto