Бизнес идея № 2236. Сладости для мужчин

08.01.2011

Чего хотят мужчины? Кажется, новозеландская компания Mammoth Supply Company знает ответ на этот риторический вопрос, который волнует умы женщин со времен Евы и Адама. Этот бренд смотрит на вещи исключительно с мужской точки зрения и разговаривает с мужчинами на их языке. Нет, это не шовинистская и не секситская компания. И ей не интересны извечные битвы полов. Эта компания просто желает выделиться на фоне конкурентов и стоять особняком на переполненном рынке пищевой продукции. А производит эта компания сладости. Сладости, которые хотят мужчины. Сладости, которые нравятся мужчинам.

Сладости для мужчин. Эти сладости от компании Mammoth и подаются соответственно - так, чтобы их захотели мужчины. Дизайн упаковки продуман до мелочей. Оформление, цветовая гамма, этикетки и надписи на них - все для мужского удовольствия. По словам владельца этой мужской компании, мужчины любят сладости, но на рынке нет ни одного продукта, который бы удовлетворял их потребности на функциональном и эмоциональном уровне.

Идея делать сладости для мужчин возникла случайно. Это было озарение, как утверждают теперь ее автор: «Мы поняли, что мужчины любят йогурт, но не тот йогурт, который продаются в современных магазинах. Этот йогурт не «цепляет» эмоционально. Мы поняли, что нужна правильная подача!»

Сначала креативщики из компании Mammoth правильно оформили йогурт, затем - кофе, ну а после - мороженое. Все этикетки на этих сладостях для мужчин написаны на их, мужском языке. В дополнение, дизайнеры щедро сдобрили их комиксами, которые так любят мужчины. Причем, высокими стандартами качества отличается не только упаковка, но и ее содержимое - йогурт содержит натуральные фрукты и ягоды, кофе - натуральное молоко и кофе, а мороженое - натруальный ром и колу.

В результате получился уникальный продукт - сладости для мужчин, которые хотят мужчины, которые нравятся им и удовлетворяют их потребности и на функциональном, и эмоциональном уровне.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Olga Voloshina , Brand-manager
умный ход очень ).
03.06.2011 13:10:46
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза сети магазинов Суши Wok