Необычная идея бизнеса: последний ужин смертника

05.12.2009

Превратить смерть в развлечение решил двадцатичетырехлетний предприниматель из Торонто Пол Нил. Он решил, что смерть известных людей, это отличная тема для бизнеса, и открыл сервис Last Meals Delivery Service по доставке последнего ужина знаменитых смертников населению.

Другими словами, теперь любой желающий из Торонто может отведать ужин, который заказывал себе перед смертью известный маньяк или серийный убийца. 

Поскольку, в Америке серийные маньяки и убийцы - личности знаменитые, о них пишут все газеты страны, то сыграть на этой славе известных преступников предприимчивому выпускнику университета не составило труда.

Стоит последний ужин смертника 20 долларов, сумма равная бюджету большинства тюрем на последнее питание смертников. За эти деньги заказчику привозят непосредственно сам ужин, который обычно представляет собой безвкусный фастфуд (а чем еще могут накормить смертников перед казнью?), диск с краткой информацией о преступнике и бумажную маску серийного убийцы. К примеру, ужин известного убийцы James Bryant Hudson (prisoner #924), состоял из чизбургера, салата, картофеля фри, кетчупа, яблочного пирога.

Причем не только сам ужин смертника максимально приближен к действительному ужину, который заказывали маньяки и убийцы перед смертью, но и процедура доставки этого ужина заказчику. Курьер, который доставляет последний ужин смертника, одет в тюремную униформу и оставляет заказ перед дверью, предварительно позвонив в звонок, а не отдает лично в руки.

Идея доставки последнего ужина смертника поражает, если не шокирует своей экстравагантностью. Но бизнес Пола Нила идет в гору, привлекая своей необычностью клиентов, желающих испытать незабываемые ощущения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея бизнеса: последний ужин смертника

Другие необычные идеи бизнеса:

  • Необычная идея бизнеса: Ресторан-театр
  • Необычная идея бизнеса: Тесто для алергиков
  • Необычная идея бизнеса: Рестораны лечебного питания



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Macho
Да да это определённо для Америки, но можно и в Европе например, как экспериментальная опция-бонус для бара, кафе или ресторана, если имеется конечно. Так же оповещать постояльцев и кто хочет тот попробует, и это будет маленький +, глядишь и приживётся)))
28.03.2010 19:11:52
Romich
А мне кажется не очень. В америке конечно может и пошла бы до кризиса, они там с жиру бесились, но в России такое на прокатит. У нас как то преступников не пиарят. А если еще в обществе узнают, что ты ел вчера то же что и педофил Вася перед смертью, решат что тебе пора туда же. :)
20.12.2009 17:29:40
Михаил
удачная идея, парень, придумавший её точно озолотится  =)
06.12.2009 22:02:10
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза The bar XXXX