ледовая идея: Полезный фруктовый лед

30.09.2009

Идея этого бизнеса проста - ее авторы придумали как усовершенствовать популярное лакомство - фруктовый лед, сделав его не только вкусным, но и полезным.

Трое друзей из Бруклина решили организовать совместный бизнес в апреле, и спустя несколько месяцев их бизнес стал расти рекордными темпами. Их полезный и питательный продукт стал очень популярным лакомством среди горожан.

Сейчас они продают 1200 штук мороженого в неделю, и каждую неделю увеличивают обороты. Особенно хорошо их лакомство расходится на выходных и корпоративных мероприятиях .Доход компании People's Pops в прошлом месяце составил $15000. Самая главная статья расходов - это закупка сырья - фруктов, которые предприниматели покупают на «зеленых» маркетах Нью Йорка, и которые являются качественными органическими продуктами.

Вторая по величине расходная часть - это аренда кухни для изготовления мороженого. Пока расходы «съедают» большую половину дохода молодой компании. Но собственники компании уверены, что их ждет успех и большие прибыли.

Молодые предприниматели из Нью-Йорка построили свой бизнес на простой идее, сделав ставку на беспроигрышную комбинацию - популярный продукт и здоровый подход к питанию. И в результате получили успех в бизнесе.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

ледовая идея: Полезный фруктовый лед

По материалам сайта: NYDailyNews

sp1.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза "Altro"
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»