Необычная идея домашнего бизнеса: Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

06.07.2009

На улицах Лос Анджелеса появился фургон с мороженым Coolhaus, месторасположение которого можно узнать через Twitter.

В ассортименте - сендвичи из домашнего печенья и мороженого размером 2х2 дюйма и толщиной в 1 дюйм. Для приготовления необычных сендвичей разных вкусов - ванильных, шоколадных, мятных, клубничных и пр. используются органические продукты.

Стоят они от 3 долларов до 3,5 долларов в рисовой обертке, на которой нанесены логотип и название компании съедобными чернилами.

Владельцы этого фургона с мороженым, под который переделан почтовый джип, - две женщины  - Наташа Кейс и Фрейя Эстреллер. Их бизнес прекрасно демонстрирует пример идеи мобильного бизнеса для продвинутых клиентов, которые пользуются социальными сетями и любят домашнюю и полезную еду.

По сути ничего нового они не изобрели - фургоны с мороженым существовали давно. Но немного усовершенствовав концепцию, позволяя покупателям отслеживать их фургон в сети и предложив восхитительное домашнее и полезной мороженое, они создали новой успешный и востребованный бизнес.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея домашнего бизнеса: Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

Необычная идея домашнего бизнеса: Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

Необычная идея домашнего бизнеса: Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

sp1.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза Cardzavod
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»