10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5638. Тест-драйв душевых кабин класса Luxury

Бизнес идея №5638. Тест-драйв душевых кабин класса Luxury

Бренд сантезники и мебели под названием Pirch продаёт всю-всю-всю домашнюю обстановку. От гардин до паркета.

Войдя в магазин, оттуда можно выйти с дизайнерским проектом, с готовой кухней, спальней, детской, прихожей, концепцией ванной комнаты и всем прочим – полностью обставив свою квартиру, купив, так сказать готовое решение под ключ.

Однако бренд Pirch продаёт не просто «всё для дома», он продаёт идею luxury home... Что накладывает на продавца некие уникальные обязательства перед так потратившимся потребителем. Например, обязательство – во что бы то ни стало – не глупо удивить своего разборчивого пресыщенного клиента.

Полежать на кровати? Попрыгать на матрасе? Старо!..

Многие из нас испытывают детский восторг перед посещением мебельных магазинов – ведь там можно понарошку «пожить» в игрушечных обставленных комнатках – и это действительно, – волшебно – как деревянный домик-избушка на детсадовской площадке во дворе.

Многие продавцы ортопедических матрасов и кроватей для спальни давно разрешают клиентам – поваляться на своих матрасах – чтобы всеми пятью чувствами ощутить – комфорт данного бренда и уже не уйти без оформленной покупки.

Так поступают все сегменты этого рынка – матрасов и мебели – и массовые и самые-самые бюджетные, таким тест-драйвом уже не удивишь покупателя-богача.

Сантехника элитная: затопи-ка мне баньку по-чёрному!..

Бренд крутой сантехники (и мебели) Pirch помимо прочего продаёт элитные душевые кабины и ванны, которые стоят в десятки раз дороже тех, что продаёт массмаркет.

Поэтому бренд Pirch поступает как мудрая колдунья Баба-Яга. Пришедшего добра молодца она, прежде чем о чём-то расспрашивать – сначала в баньке парит, затем сытно кормит. То же самое делают и в выставочных салонах сантехники Pirch.

Тёпленькая пошла!

Клиентам предлагают ни много ни мало – а принять с комфортом душ, воспользовавшись выставочной супер-элитной душевой кабиной. Конечно, в ход пойдут и махровые полотенца, и банные халаты и тапочки.

А после принятия душа со всеми насадками, массажами, ароматерапией и приятной музыкой из динамиков – бренд Pirch кормит бесплатно своих клиентов – изысканным завтраком (ужином), приготовленным французским поваром «от кузин».

Кстати, кто не любит душ – может полежать в ванне. Огромная, как бассейн, циркулярная (гидромассажная) ванна стоит прямо в центре салона Pirch.



Сразу вспоминается ещё и цитата из фильма «Замужем за мафией»: «Мам, а почему у них ванна посредине кухни стоит? - Спроси что-нибудь полегче...»

Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба!

Если вы вовсе не хотите кушать, вам просто сервируют изысканный кофе. Целая команда из мишленовских поваров «5 звёзд» трудится на специальной кухне при мебельном бутике «дом под ключ» Pirch.

А ещё бы не трудиться лучшим шеф-поварам: ведь средняя цена печки в магазине Pirch – знаете какова? 47,500 долларов.

бренд Pirch

Но только следует помнить: к печке за 48 тысяч долларов шеф-повар (ах!) не прилагается, времена не те...

Единственный пока магазин от бренда Pirch – работает только в одном американском городе: Costa Mesa, штат California.

Рядом с открывшимся магазином стоят между прочим бутики Tiffany иGucci, а также один (не назвавший себя по имени) luxury-автосалон. Так вот: все они платят деньги магазину Pirch за то, что после визита к щедрым мебельщикам – накупанные и накормленные – люди спешат за ювелирными изделиями, за модными сумочками и за супер-авто – что и логично, так как стоит в одном ряду.

И все они борются со своим соседом-конкурентом, отваживая от него поток посетителей.

Знаете: кто этот невыносимый сосед, у которого все всё покупают?

Оочень – массового сегмента – бюджетная-пребюджетная, «народная марка» – торговая сеть недорогих супермаркетов по продаже инструментов и дешёвых стройматериалов для ремонта дома – Home Depot. Он со своим суконным рылом стоит рядом с их калашным рядом и пренагло отбивает всю клиентуру.

Да, трудные времена настали у капиталистов в Америке. Посочувствуем им, ребята.

А идею с тест-драйвом душевой кабины – всё же запишите себе на подкорку, пригодится...

 

24.02.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: