Бизнес идея № 4192. Архитектурная краудсорсинговая платформа: сайт знакомств владельцев квартир с дизайнерами интерьера

15.07.2013

Итальянская краудсорсинговая платформа CoContest недаром итальянская: сегодня в профессии «дизайнер интерьера» и «архитектура» лидируют именно итальянцы.

Впрочем, так было всегда. Лучшие архитекторы всегда были итальянцы. В чём новизна платформы CoContest и о чём она вообще?

Платформа CoContest – это место встречи владельцев частных домов и квартир с – архитекторами и дизайнерами интерьера.

Сайт для дизайнеров и владельцев квартир - это глобальное место встречи — без национальных границ, потому что по интернету.

Вы как владелец квартиры, которой требуется ремонт, хотите пригласить дизайнера, чтобы он придумал для вашей квартиры (дома) что-то оригинальное и представил вам за деньги план вашего нового интерьера в 3D.

И вы начинаете искать знакомого дизайнера. Но в вашем городе (стране) хороших дизайнеров интерьера просто нет. А те. Что есть – дерут деньги. Знакомая ситуация?

Архитектурная платформа CoContest – не сказка, а быль

А теперь вообразите себе такую «сказочку»: вы кричите на весь земной шар о том, что ваша квартира в городе Дятлово нуждается в обновлении. А ваше предложение рассматривает всё мировое сообщество дизайнеров и архитекторов. И на ваш зов откликаются: три голландца, один швед, два японца и десять негритят (московских дизайнеров из арх-бюро «Вавилонская башня»). Московских дизайнеров вы сразу посылаете. Продолжаете общаться только с продвинутыми иностранцами.

Наконец, у вас возникает роман с более молодым и креативным японцем и он делает вам дизайн. При этом — вот ещё нюанс. Вы указываете сумму, которую готовы выложить за дизайн-проект ремонта вашей квартиры или дома. И на ваш зов откликаются только те дизайнеры, которые согласны с вашей ценой.

Всё это — не сказка. Всё это теперь легко можно осуществить, зарегистрировавшись на архитектурной платформе, сайте для дизайнеров и владельцев квартир под названием CoContest.

Миссия бизнеса такова: раньше такие тендеры устраивали архитекторам только большие юридические лица, а теперь этот формат доступен каждому обывателю в хрущевке без претензий.

Архитектурная платформа CoContest тоже зарабатывает деньги. Их платят ей перво-наперво — архитекторы, которые получают доступ к огромной базе данных заказов. Платят они процент от своего гонорара.

Заказчики тоже платят деньги, но некую фиксированную одинаковую таксу, входной билет, не зависящий от размеров дома и размаха ремонта.

Краудсорсинговая платформа CoContest – это конечно хорошо. Но возникают вопросы по нюансам.

Как владелец квартиры будет вести съёмку размеров своей хатки? Он же это не умеет!

Обычно дизайнер выходит на место и сам замеряет высоты и длины специальным приборчиком, делает точные замеры. Но если дизайнер живёт в Японии, а вы в Бирюлёво, то он к вам не «подскочит». Этот вопрос остался непрояснённым, хотя, может быть, существуют способы делать точные замеры дистанционно и руками профанов.

И далее. Каких дизайнеров мы любим? Мы любим дизайнеров, у которых есть «своя бригада» и не одна: деревянщики, мебельщики, маляры, сантехники.

Вот — кто главные люди в любом ремонте.

И главные деньги ты платишь дизайнеру не за дизайн-проект, а за так называемое «ведение-наблюдение ремонта». Чтобы дизайнер сам лично проверял, как его 3D концепт воплощается в жизнь «ребятами».

В случае с дизайнером-японцем это невозможно.

И поэтому заманчивость архитектурного краудсорсингового проекта CoContest резко тускнеет...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint