Бизнес идея №3344. Сменные наклейки на сидение унитаза

19.03.2013

налетай, торопись, покупай живопИсь

Женщина-дизайнер из США по имени Celeste Massullo недавно заработала миллионы, открыв под своё достаточно нехитрое изобретение стикеры для унитаза целую фирму и интернет-сайт.

Как ни странно, но её изобретение – сменные виниловые наклейки на «седушку» унитаза — Toilet Tattoos пользуется весомым успехом и покупательским спросом.

Celeste Massullo (прославившаяся ранее пошивом дамских пальто из перьев – альтернатива меховым пальто, вышедшим из моды по причинам роста «зелёного» движения на Западе) с презрением говорит о том, что люди расписывают вручную свои деревянные «комодики», но совсем не думают о дизайне своих санузлов.

Её интерьерное решение (наклеивать разноцветные виниловые принты Toilet Tattoos на унитаз, санфаянс) достаточно сомнительно с точки зрения принципов высокого дизайна. Коллектив авторов, творящих в духе Nordic design, увидев это, скажем прямо бы — повесился.

Но, как ни странно, большая часть потребителей руководствуется отнюдь не теми самыми вожделенными для снобов и эстетов «принципами высокого дизайна», а как раз – наоборот!

Многим и многим потенциальным потребителям разного рода сомнительных с точки зрения вкуса товаров – красиво жить не запретишь... А наклейки на унитаз Toilet Tattoos, вне всякого сомнения, существенно украшают жизнь...

Но это не всё! Дизайнер сменных наклеек (многоразовых и моющихся) на сидение унитаза Toilet Tattoos, тем не менее, продолжает себя «сдавать», рассказывая о том, как она дошла до жизни такой – до миллионных заработков на «татушках» для «седушек».

Вот, что говорит сама дама, Celeste Massullo:

«Я всё время заходила в свою «полу-ванную» (по-русски это называется — «совмещённый санузел») и мой взгляд натыкался на нелепое цветовое пятно, диссонирующее со всем остальным в этом пространстве — на белый унитаз. Тогда как стены моего санузла были:

  • оклеены обоями медно-коричневого колера,
  • и обложены кафелем тёмно-зелёного же цвета».

Хочется спросить женщину, имеющую диплом дизайнера и придумавшую наклейки на бампер (простите, на сидение унитаза): «Ви дальтоник?»

Но не будем ругаться. А то ещё подумают, что мы завидуем чужим миллионам... Дизайнер «банных аксессуаров», изобретатель Toilet Tattoos, проходит у себя в США по категории «мамочка-предприниматель» или «женщина в бизнесе». В этом и кроется секрет её успеха. Попасть в тренд, в струю.

Главное ведь – догадаться, к чьим большим саням привязать свои маленькие детские саночки. И тогда можно говорить о себе как об успешном бизнесмене.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

виниловые наклейки наклейки



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"