Бизнес идея № 2869. Плёнка на стекло с психотерапевтическим эффектом

06.08.2012

Исследователи из Фраунхоферовского института силикатных исследований (Fraunhofer Institute of Silicate Research) разработали инновационный продукт — Uniglass или Vital Feel-good glass.

Это — плёнка на стекло, которая позволяют максимальному количеству солнечного света проходить сквозь оконное стекло. Плёнка и её технология — следовательно, уменьшают способность стекла — поглощать и отталкивать, а также — рассеивать солнечный свет. Плёнка на окно — Uniglass или Vital Feel-good glass, как бы работает под девизом: «Ни грамма драгоценного солнечного света не отдадим врагу!».

Испокон веков существуют технологии, которые, наоборот, пытаются «затемнить» оконные стёкла. Это солнцезащитные или тонировочные плёнки...

Ведь солнечного света через окна и так поступает к нам в комнаты достаточно — достаточно для того, чтобы будить нас по утрам, вызывая резь в глазах и дурное настроение, необходимость в покупке чёрной маски для сна а ля «Завтрак у Тиффани» и занавешивания окна в спальне чуть ли не чёрными шторами. От солнца, которое падает через обычное оконное стекло и так выгорают обои и те же шторы, которые нужно менять иногда каждые два года! Зачем же учёные из Фраунхоферовского института хотят, чтобы традиционное оконное стекло перестало хоть как-то предотвращать попадание ВСЕХ солнечных лучей к нам в дом?

Ответ на этот вопрос кроется уже в названии нашего материала. Немецкие учёные, занимающиеся химией полимеров, поставили перед собой задачу: создать эффект открытого окна при тем не менее, закрытых окнах! UNIGLAS | VITAL это решение задачи.

Плёнка на стекло с психотерапевтическим эффектом...

Мы как-то все привыкли ворчать на свет, привыкли защищаться от него — очками, тонировкой, жалюзи, ставнями, маркизами. Мы стали все какие-то очень... солнцебоязненные. А тем не менее, бывают такие случаи, когда солнечного света как раз и не хватает.

И вот в таких случаях хочется, чтобы оконное стекло не «воровало» у нас и то скудное солнце (инсоляцию), которую мы имеем.

Согласитесь, разве это одно и то же: стоять перед открытым окном или стоять перед окном, упираясь носом в стекло? Что бы вы предпочли для любования миром снаружи? Догадаемся, что каждый бы предпочёл распахнуть окно... Но это не всегда возможно. Например, зимой — зачем же выстуживать нагретое помещение и простужаться самому? Проветривание — это одно, но зимой оно не длится долго... А вот депрессия из-за недостатка ощущения «воли» и недостатка инсоляции возникает быстро, причём именно осенью и зимой. А если человек не может гулять как положено долго? Если он - пациент в стационаре или офисный планктон на работе? Что тогда? Всем глотать антидепрессанты? Нет! Покупать плёнку на секло с психотерапевтическим эффектом UNIGLAS | VITAL, господа и клеить её на окна. А ещё не забывать их мыть, потому что UNIGLAS | VITAL грязные окна не моет, а только заставляет стекло пропускать больше солнечного света...

Когда же придёт лето — вы повесите на окна — жалюзи или устроите им тонировку. Впрочем, северные окна не нуждаются в этом, в отличие от южных...

Поэтому изобретение оконной плёночной технологии с эффектом «открытого окна» это чудесный прорыв в мир будущего.

Учёные из института химии силикатов сотрудничали с двумя немецкими компаниями,чтобы превратить своё лабораторное изобретение в рыночный продукт. Имена этих компаний следующие: Centrosolar Glas и уже прозвучавший в названии продукта — плёнки для оконного стекла — немецкий же концерн — Uniglass.

Плёнка на стекло с эффектом «открытого окна», толщиной в 0,1 микрона клеится на обычный тройной оконный стеклопакет. Название плёнка «Vital Feel-good glass» может быть переведено на русский язык как «Плёнка с психотерапевтическим эффектом», что не будет преувеличением — нисколько!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд