Бизнес идея № 2102. Самый креативный отель в Копенгагене

04.10.2010

Креатив в рекламе помогает резко повысить ее эффективность. Не заменим креатив и в бизнесе - нестандартные идеи просто необходимы для развития и процветания любого бизнеса. Изменения в сегодняшнем мире происходят очень быстро. Вопрос выживаемости и конкурентоспособности бизнеса зависит от наличия быстрого и нестандартного ответа на инновации конкурентов: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые уже предлагали сотни конкурентов. Компании, которые добиваются успеха на рынке, всегда готовы к использованию нестандартных подходов и решений. Поэтому креативная составляющая в бизнесе крайне важна - одна креативная идея может радикально поменять бизнес и привести к успеху.

Отeль Fox Hotel (бывший Park Hotel) располагается в самом центре Копенгагена. Решение владельцев отеля изменить дизайн комнат, пригласив 21 лучших дизайнеров со всего мира, позволили превратить обычный отель в самый креативный отель в мире. Дизайнеры различных направлений, иллюстраторы, художники граффити трудились над тем, чтобы сделать комнаты отеля настоящими произведениями искусства. Все 61 комнаты отеля отличаются по своему стилю и дизайну.

Одна комната оформлена в стиле психоделического фильма 60-х, другая - в стиле японской анимации, третья -в стиле волшебных сказок, в четвертой вы найдете монстров, в пятой- волшебных созданий, в шестой- секретные склепы... Все комнаты разнятся по размеру, от площади комнаты зависит и стоимость проживания. Самая маленькая комната стоит 1120 крон в сутки, побольше - 1320 крон, большая - 1620 крон в сутки. Для второго по дороговизне города в Европе, это небольшая стоимость за проживание в самом креативном и волнующем отеле мира.

Сегодня креативная идея, которая превратила самый обычный отель (каких сотни в каждом городе мира) в уникальный и процветающий, представляется очевидной и даже простой. Однако, безусловно, ее авторам потребовались прогностические способности и мужество, чтобы увидеть ее и решиться воплотить, нарушив все стандарты и каноны гостиничного бизнеса .

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея № 2102. Самый креативный отель в Копенгагене

Идея № 2102. Самый креативный отель в Копенгагене

Идея № 2102. Самый креативный отель в Копенгагене

igra1.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Елена
3 года проработала руководителем отдела продаж и маркетинга  отеля. Столкнулась  с тем, что директор  без ведома собственника шагу боится сделать. То , что сделали голландцы - в нашей провинции(хотя  город с населением 1 млн чел.) невозможно. Во-первых дорого - собственник деньги не даст, потому что отобьются они нескоро. А наши новые русские хотят все и сразу. Во-вторых , побоятся рисковать. Оставят так как есть, хотя конкуренты наступают на пятки.
06.10.2010 07:53:25
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза Cardzavod