10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1978. Знак сарказма

Бизнес идея № 1978. Знак сарказма

Всем известно, что основная задача пунктуации, состоит в том, чтобы передать на письме эмоциональные особенности прочтения и разделить текст на смысловые участки. Появлению пунктуационных знаков, помогающих передать интонационные и смысловые особенности, диалоги и т.п. способствовало изобретение книгопечатания, распространение грамотности и бумажной переписки. Существующей системе пунктуации уже более четырех веков, считается, что впервые знаки препинания были предложены в XVI в. венецианским печатником Альдо Мануцио.

Но в современном мире с развитием СМИ и рекламы, а также появлением компьютерной переписки и разговорного общения без непосредственного контакта, для передачи эмоций, жестов, мимики существующих знаков препинания оказывается не достаточно. Эта потребность пользователей делиться своими эмоциями при общении способствовала возникновению смайлов.

С помощью восклицательного, вопросительного знака, запятых, точек и тире, скобок мы можем выражать свою радость, удивление, любопытство, одобрение или гнев. Вот только сарказм выразить на письме очень непросто. До сегодняшнего дня такого знака препинания не существовало. То ли потому что сарказм считается редкой эмоцией, то ли потому что эту эмоцию принято считать негативной. Но тем не менее, она существует и в некоторых ситуациях просто «просится» наружу.



Американская компания Sarcasm, Inc. разработала специальный пунктуационный знак для выражения сарказма - The SarcMark. Благодаря этой уникальной разработке, на которую ушло 8 лет, можно открыто выражать свои эмоции и чувства и не опасаться быть не понятым.

Компания продает программное обеспечение, которое позволяет добавить знак сарказма к раскладке клавиатуры и вставлять его в посылаемые СМС-сообщения, электронные письма и другие электронные сообщения. Стоит оно всего 2 доллара, согласитесь небольшая цена за возможность быть понятым.

Новый знак препинания уже оценили многочисленные пользователи. Только за первую неделю продаж своего уникального пунктуационного знака компания заработала несколько тысяч долларов! И число покупателей знака сарказма продолжает расти не по дням, а по часам. Этот пунктуационный значок захотели приобрести уже несколько компаний, разрабатывающих приложение для социальных сетей. Для продвижения своего знака сарказма компания Sarcasm, Inc. выпустила линию одежды с изображением нового уникального пунктуационного знака на ней. Кстати, компания Sarcasm, Inc.запатентовала свой уникальный знак препинания, дабы предотвратить нелегальное использование нового популярного значка.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

igra1.gif


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: