10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4262. Креативная реклама автомобиля Note

Рекламная идея № 4262. Креативная реклама автомобиля Note

В основе креативной рекламы вполне могут лежать избитые сюжеты. Ведь главную роль зачастую играет вовсе не содержание, а неожиданная форма. Nissan, готовясь к представлению в Европе своего обновленного автомобиля Note, предлагает всем желающим устроить виртуальный тест-драйв. Конечно, с реальным он не сравнится, но поможет пользователям составить определенное мнение о выбранном ими автомобиле и… скоротать время. Сама идея виртуальной поездки на автомобиле Note довольна необычна и заслуживает внимания.

По сюжету видеоролика с рекламой автомобиля будущий владелец обновленного Nissan берет машину для тест-драйва у дилера и во время поездки по городу (предположительно итальянскому) случайно попадает в самый эпицентр драмы. Персонифицированный интерактивный тест-драйв позволяет и молодым людям, и девушкам принять непосредственное участие в виртуальном приключении. Начало ролика, который мы видим «глазами» водителя, одинаково и для тех, и для других. Однако на определенной минуте зрителю предлагается авторизоваться через свой профиль в социальной сети Facebook*. По данным из этого профиля (или же просто при указании имени и пола) пользователь получает в неожиданные попутчики сбежавшую невесту или же жениха. В обоих случаях им приходится пережить захватывающую погоню, спасаясь от преследователей.

Принять участие в тест-драйве обновленного Note и заодно помочь сбежавшей невесте или жениху скрыться от погони, а также посмотреть короткий тизерный ролик с рекламой автомобиля можно на официальном сайте nissanwedding.com. Впрочем, будьте готовы к тому, что окончание приключения может оказаться несколько неожиданным.

Креативная реклама автомобиля The Note Wedding Project была разработана рекламным агентством TBWA/G1 при участии исполнительного креативного директора Руди Ангоно (Rudi Anggono), арт-директоров Киминори Сузуки (Kiminori) и Мариан Фонфьер (Marrianne Fonferrier), копирайтеров Антуана Колина (Antoine Colin) и Эла Тенгирсек (Ela Tengirsek). Сам ролик с рекламой автомобиля Note был снят режиссером Люком Шургерсом (Luc Schurgers) из Minivegas с поддержкой продюсерской компании TBWA/Else (Париж).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



14.08.2013

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: