10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4255. Мобильный бутик E-Bay

Рекламная идея № 4255. Мобильный бутик E-Bay

реклама магазинов одежды он-лайн

Наверняка многие (да почти все) жители СНГ слышали о существовании виртуального (он-лайн) магазина E-Bay. На E-Bay можно купить многое и очень многое, но речь в данном материале пойдёт исключительно о модной одежде и «аксессуарах/украшениях», которые в дополнение к подобранной одежде, завершают «лук».

Слышать-то о E-Bay мы слышали, да вот - покупаем ли мы там себе одежду?

Мы ленивы и нелюбопытны. Поэтому тратим весь бюджет на одежду и всё же выглядим плохо

К сожалению, жители СНГ просто-напросто никак не информированы или находятся в плену нелепых стереотипов. Жители СНГ не знают очень многих вещей, знание которых обкрадывает их кошельки и значительно ухудшает общий внешний вид, сразу маркируя нас как отсталых провинциалов, выглядящих неподобающе, нелепо и претенциозно. К сожалению, на этот нелепый, неподобающий и претенциозный лук мы ещё и тратим большую часть своей небольшой зарплаты... Возьмём, к примеру, Россию.

Где привыкли одеваться россияне?

В своей основной массе даже жители крупных российских городов-миллионников одеваются практически исключительно в офф-лайн магазинах, крупных ритейлерах одежды. Эти крупные ритейлеры сосредоточены в моллах, торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), где с огромной наценкой из-за непомерной аренды продают нам вещи из прошлогодних коллекций, да и то - привозя из отшитой брендом коллекции какую-то жалкую 1\4 её часть, притом не лучшую.

Если же говорить о представленных в наших ТРЦ брендах, то их список (их количество и качество) не радует. Zara, Zali, H и M, ну что там ещё?..

В мире гораздо больше интересных недорогих брендов, брендов, которые вполне по карману обыкновенному горожанину. Но эти бренды не попадают в моллы. Да, впрочем, это и не нужно!

Весь цивилизованный мир уже давно перешёл к торговле он-лайн, что гораздо дешевле и выгоднее как для продавца, так и для покупателя.

Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе: как E-Bay рассказывает о себе людям

E-Bay – это общепризнанный в мире – лидер интернет-торговли. Да и то – даже E-Bay вынужден разъезжать сам по городам и весям, чтобы нести культуру (в данном случае – культуру одежды) в массы...

Как одеваться в соответствии с последними тенденциями моды?

Ну уж, во всяком случае, не покупать втридорога то, что соизволили «выбросить на прилавок» ритейлеры одежды в твоём регионе!..

(А ещё добавим от себя - не покупать себе гордо одежду в СТРАННЫХ интернет-магазинах и странных «итальянских» бутиках).

В России, большая часть населения даже молодого и мобильного, имеющего загранпаспорт, домашний интернет и смартфон, в вопросах одежды по инерции всё ещё живёт по лекалам своих бабушек и мам – над которыми издевалась советская лёгкая промышленность. Планировать траты из бюджета на гардероб у нас принято по остаточному принципу. Главные деньги расходуются на еду, обстановку квартиры, автомобиль. Основной лозунг, которым мы вдохновляемся при выборе одежды: «Не всё ли равно, в чём летом бегать?». На людей, одетых складно, славно, по-европейски, мы глядим недобро и косо - они живут как-то так, как мы «не понимаем», как бы нам не увеличивали зарплату...

Храните деньги в сберегательных кассах! Мойте овощи кипятком! Одежду покупайте на E-Bay!

Для России в русле сложившейся традиции яркого агитпропа, E-Bay придумал целую пиар-акцию интернет-магазина одежды под названием «Мобильный бутик E-Bay».



Вычислив с помощью службы Яндекс те нестоличные города, где большая часть населения активно пользуется интернетом, E-Bay и отправился в своё просветительское турне по этим городам. Ими стали: Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар.

E-Bay оборудовал жилой фургон-трейлер, превратил его в модный магазин одежды и поехал в своё культурно-просветительское турне.

Трейлер «мобильный бутик», сделанный командой E-Bay, представляет собой помещение для жизни и отдыха, примерочные, гримёрные и склад одежды\аксессуаров от самых интересных и недорогих брендов Америки и Европы.

Команда, состоящая из парикмахера, визажиста, фотографа, стилиста и известных интернет-публике модных блогеров разворачивает свою «пропаганду» в самой оживлённой части города, заранее, через соцсети пригласив всех, кто хочет поучаствовать в импровизированной передаче а ля «Модный Приговор».

Главный месседж рекламы интернет-магазина одежды, который пронесла через российские города служба E-Bay , таков: «Вы можете одеться гораздо лучше и при этом гораздо дешевле, чем вы это делали до сих пор!»

Пиар-акция интернет-магазина одежды «Мобильный бутик E-Bay» приурочена к долгожданному открытию русскоязычной версии сайта этого мирового лидера интернет-торговли, а также к выходу специального мобильного приложения для смартфонов «eBay Мода »

***

Какие выводы могут сделать интернет-предприниматели, ознакомившись с данным свежим событием?

Очень простые: если в косной России даже такие безупречные лидеры мировой интернет-торговли как eBay, вынуждены идти напрямую к людям в формате ярмарки и развлечения, то что уж говорить о более скромных владельцах интернет-магазинов?

Встреча с «избирателем», господа, неизбежна. И пусть ваша встреча с потребителем будет яркой, щедрой и незабываемой. Примерно так, как это было в ходе турне в рамках пиар-акции интернет-магазина одежды «Мобильный бутик eBay».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

E-Bay-foto2

E-Bay-foto3

E-Bay-foto4



12.08.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: