10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3133. Креативная реклама общественного транспорта

Рекламная идея № 3133. Креативная реклама общественного транспорта

По мере роста благосостояния жителей крупных городов и распространения автомобилей общественный транспорт постепенно теряет свое значение, а транспортные компании – большую часть своей прибыли. В самом деле, какой смысл толпиться в душном переполненном автобусе, вагоне метро или трамвае, если есть собственная машина с кондиционером, мягкими сиденьями и без малоприятных соседей с запахом перегара? Впрочем, полностью отказаться от использования общественного транспорты мы все же не можем. В больших городах, где количество автомобилей увеличивается каждый год с угрожающей скоростью, пробки в часы пик давно стали привычным явлением. А через 2-3 года по прогнозам специалистов мы будем проводить в пробках в два раза больше времени, чем сейчас. В этом случае вместительные автобусы представляют собой достойную альтернативу легковым автомобилям. Да и сами владельцы последних время от времени пересаживаются с водительского сиденья на пассажирское в общественном транспорте.

Правда, все эти доводы недостаточно эффективны, и транспортные компании продолжают нести большие убытки. Изменить негативный образ общественного транспорта в сознании людей и привлечь большее количество пассажиров может только реклама. И, может быть, в нашей стране идея рекламировать услуги общественного транспорта вызывает удивление, но в Европе это вполне привычное явление. Поэтому выделиться на фоне других компаний, которые активно привлекают пассажиров, довольно непросто. Но автобусной компании Midttrafik Kommunikation, которая обслуживает датскую административную область Midtjylland, это удалось. Совместно с рекламным агентством M2Film Midttrafik сняла забавный пародийный рекламный ролик The Bus, который наглядно демонстрирует все преимущества использования ее автобусов. Телевизионная реклама датской транспортной компании получила гран-при на самом известном и значимом международном фестивале рекламы Epica Awards 2012. Этот пример еще раз доказывает, что секрет эффективной рекламы заключается в трех главных ее составляющих: креативности, иронии и зрелищности.



06.12.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: