Необычная идея: Ароматные автопарковки

04.05.2009

Нашу эпоху можно смело назвать эрой кастоматизации и краудсорсинга (от англ. слов - потребители и коллективное творчество). Потребители сегодня решают все и даже как должно пахнуть на автопарковках.

Британский провайдер NCP изобрел новую технологию, которая помогает устранить неприятный запах, который присутствует на территории закрытых автопраковок. Причем, запах не просто устраняется, а заменяется на другой, более приятный запах, например, роз, свежего хлеба, зажаренного цыпленка и др. Пользователям нужно просто выбрать нужный запах.

Другими словами, NCP предлагает клиентам своих гаражей в Лондоне, Бирмингеме и Лиде выбрать тот запах, который для них предпочтительнее. А сделать это они смогут на сайте компании путем голосования. Запах, набравший самое большое количество голосов, и будет присутствовать на парковке.

Сейчас компания тестирует свою технологию, и в случае если программа будет успешной, то она будет внедряться по всему миру.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Антон
особенно это актуально для БМВ последней версии которая из ткани=)
15.10.2009 23:52:04
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»