Маркетинговая идея: Трехдневный тест-драйв

24.03.2009

В непростые кризисные времена компании стараются быть лояльнее и ближе к своим клиентам. Следуя этой клиенто-ориентированной тактике, концерн Renault решил опробовать известный маркетинговый подход - «сначала попробуй, потом купи» применительно к машинам.

Они предлагают потенциальным покупателям пробный тест драйв модели Megane. Фишка в том, что тест- драйв длится от одного до трех дней. Будущие автовладельцы могут взять машину домой, чтобы покататься, испытать, попробовать , посмотреть и ощутить себя ее хозяином на все выходные - с пятницы по понедельник.

Чтобы облегчить эту задачу, машину доставляют прямо к воротам клиента. Изначально услуга разрабатывалась для корпоративных клиентов- водителей компаний, у которых просто нет достаточно времени заниматься выбором машины. Но воспользоваться ее могут все будущие покупатели.

Пока этот маркетинговый ход опробован только в Англии, но возможно когда-нибудь и до нашей страны докатиться волна трехдневных тест-драйвов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Андрей
ВАЗ на такое никогда не пойдет! Она развалится за эти 3 дня )))
29.01.2010 11:50:04
Риэлтор
Такие трудности как всемирный экономический кризис только укрепляют.Сначала попробуй, потом купи»в мире конкуренции  это будет хорошим рывком для компании.
27.03.2009 18:47:01
Украинец
Хорошо если бы все производители машин так делали, можно бы было очень долго тестировать разне марки и модели не покупая их! :) Ещё бы бензин заливали...
25.03.2009 07:49:43
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners