Прибыльная идея: Новая услуга в автостраховании

15.03.2009

Датская страховая компания, специализирующаяся на автостраховании изобрела новую услугу для своих клиентов - Onna-onna - рассылка SMS сообщений, информирующих о состоянии дороги в тех или иных погодных условиях.

Компания сотрудничает с Национальным Метеорологическим институтом , которые и обеспечивает ее качественным прогнозом погоды.

Рассылку сообщений своим клиентам страховая компания осуществляет бесплатно. И это отнюдь не филантропический жест.

Дело в том, что количество происшествий на дорогах находится в прямой зависимости от погодных условий, их количество увеличивается в дождь, гололед, ветер. Поэтому, обеспечивая своих клиентов информацией о состоянии дороги и погоде, страховщики таким образом предупреждают их об опасности и снижают тем самым риск возникновения аварийных ситуаций. Что в конечном итоге, оборачивается для самой компании только выгодой, поскольку, нет аварии - нет выплат.

Для компании, заботящейся об укреплении отношений с клиентами и своей репутации - это отличный и недорогой способ.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



шимус
и еще бы о пробках и ДТП сообщали, а так да - респект
17.03.2009 06:40:05
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза Ketchup Burgers
"Главное Слово": дизайнерский магазин по системе франчайзинга
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС