Бизнес идея №5305. Светящийся спрей для ночной защиты велосипедистов

20.05.2015

Недавно от компании Volvo велосипедисты города Лондона получили неожиданный подарок – светящийся спрей под названием Volvo LifePaint – «краска, спасающая жизни».

Оказывается, в год – только в одной Великобритании целых 19 000 велосипедистов попадают в ДТП и многие – с летальным исходом.

Проблема заключается в том, что велосипедиста автомобилисту никак не видно ночью. И как бы ни старались производители светоотражающих деталей одежд и светящихся частей велосипеда – цифра смертности от столкновения с автомобилем ночью – очень высока.

На помощь безопасному велодвижению пришёл спрей Volvo LifePaint, который выделяет из тьмы – всего велосипедиста вместе с его велосипедом, а не какие-то лишь части и детали. Спасать так спасать. Выделять так выделять!

Спрей Volvo LifePaint отличается удобным дизайном – если можно так выразиться о спрее. Он – невидим на одежде в дневное время суток и совершенно её не пачкает, не портит! Хотя на старинный китайский шёлк наносить всё же не стоит...

Зато во тьме, когда на одежду и велосипед, обрызганные спреем, попадает свет от фар автомобиля – спрей Volvo LifePaint показывает всё, на что он способен.

Обработанный спреем велосипед и одежда сохраняют свои «светящиеся» качества ровно одну неделю. Затем велосипед можно помыть, а одежду постирать. Также производители Volvo LifePaint рекомендуют обрабатывать спреем – рюкзаки и сумки, с которыми путешествует вело-байкер.

Во всех лондонских магазинах для велосипедистов продаётся теперь этот чудо-спрей Volvo LifePaint. Мир удивился тому, что о безопасности велосипедистов (конкурентов и врагов машин) позаботился никто иной как крупный гигант автомобилестроения – компания Volvo.

Этим Volvo показал пример – как нужно вести себя на цивилизованном рынке. Можно, конечно, злорадно говорить упрямым «противникам роскоши»: «А вот и не катайтесь на своих велосипедах», а можно стать выше узких соображений своей коммерческой выгоды.

Хотя... внимание, которое компания Volvo косвенным образом привлекла своим спреем к статистике жертв велосипедных аварий – тонко, но всё же работает на рекламу автомобилизма. И напуганные статистикой люди, перед которыми стоит выбор «велосипед или автомобиль», может быть благодаря этой закамуфлированной рекламной кампании – выберут покупку автомобиля.

Спрей Volvo LifePaint – это в сущности химическая краска, и как любая краска – не может быть не токсичен: как для организма самого потребителя, так и в целом для окружающей среды. При стирке краска будет поступать в канализацию: не лучше ли купить себе постоянно светящийся костюм или детали велосипеда, которые не нужно стирать раз в неделю?

Да и одна ли только стирка будет способствовать утечке химии в природу?

Легко можно вообразить, как в дождливом Лондоне будет смываться спрей, нанесённый на одежду байкера, катающегося под проливным ливнем. Не засветятся ли к ночи все тротуары и канавы города Лондона и его окрестностей?

Мы не знаем – сколько же на самом деле лондонцев решило поиграть с автомобилистами в «собаку Баскервилей», разрисовав себя неведомой краской, чтобы пугать тех в ночи.

Но рекламная кампания фирме Volvo – удалась на славу! Вот что такое маркетинг на 5+...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»