Бизнес идея №4845. Автомобиль, который не нужно мыть

28.05.2014

Ниссан создал удивительную версию своей знаменитой машины Nissan Note – Note MPV. Удивительность её заключена в том, что эту машину не нужно мыть – она сама остаётся чистой! Что же за волшебство обещают нам рекламщики и маркетологи компании Nissan Europe?

Машина, которая не нуждается в мойке

Ах, как обидится на фирму Ниссан фирма Karcher (уже не говоря об автомойках, лишённых индивидуальности, а теперь вот – и заработка). Karcher, он же «кёрхер», он же популярнейший в народе домашний брандспойт для мытья личной автомашины теперь и не у дел как бы! Ведь что же это теперь получается, товарищи? Владельцу Nissan Note MPV уже и кёрхер нельзя дарить (т. к. он ему не нужен)? Что же тогда дарить владельцу уникального автомобиля с повадками горностая – самого чистоплотного зверька во всей фауне?

На этот вопрос вы ответите сами,а мы всё же уделим внимание – тому специальному патентованному покрытию машины Nissan Note или Note MPV, которое даёт возможность автолюбителю всегда выглядеть опрятным и экономить на автомойке.

Инновационное лакокрасочное покрытие нового автомобиля от Nissan – Nissan Note – устойчиво к трём неблагоприятным факторам окружающей среды: к пыли, грязи, влаге.

То есть попадание под дождь (снег) и проезд после дождя (мокрого снегопада) по российским автодорогам пройдут для владельца нового Nissan – бесследно.

И пусть Артемий Лебедев сетует на то, что российские газоны – основной поставщик грязи на шоссе, пусть именует эту землю пейоративом, взятым прямиком из Фрейда (г...) – теперь русский автолюбитель на японском ниссане будет выглядеть как немец на немецком же автобане и никакое г... ему не страшно.

Инновационное лакокрасочное покрытие, отталкивающее пыль и жидкую грязь, сделано по патентованной технологии под названием – Ultra-Ever Dry.

Эту самую технологию водо и грязеотталкивающего покрытия – разработала для Ниссан компания под названием – UltraTech International Inc.

Ниссан так описывает миссию нового покрытия. Как известно, модель Nissan Note позиционируется на рынке как нишевый, семейный автомобиль. А это значит, что у её предположительного владельца (владелицы) как лица отягощённого заботами и семейного – нет ни лишних средств из бюджета, ни лишнего времени, чтобы (как это говорится в народе) – чистить-блистить свою «красавицу», как это любят делать юные щёголи и щеголихи, а также – ничем не занятые холостяки. Семейный автомобиль должен не доставлять избыточных хлопот своим владельцам, итак озабоченным хлопотами – считают в фирме Nissan.

Всё это так... Но отчего бы не снабдить каждую машину волшебным грязе и водоотталкивающим покрытием по типу Ultra-Ever Dry? Вот отчего бы – не? Мы не видим резонов не сделать это новшество – повсеместным в базовой компектации всех автомобилей – и в самое ближайшее время, если изобретение фирмы UltraTech International Inc действительно так идеально проходит тесты!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза "Tutti Frutti MINI"