10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Барселона — туристам: автобус для гурмэ

Барселона — туристам: автобус для гурмэ

Gourmet Bus — это новый туристский аттракцион, которым Барселона приманивает к себе всё новые и новые потоки желающих отметиться «в Барселоне».

Как известно, словечко «гурме» уже перестало давным-давно означать то, что оно означало на своей родине — во Франции.

Появление первых вендинговых автоматов «гурмэ», которые торгуют — просто горячей едой, а не снеками в целлофане – тому доказательство.

А теперь, кроме вендингового автомата «гурме» появился ещё и автобус-гурме. И он, похоже, не обманывает потребителя, не использует слово гурме —в целях рекламы.

Gourmet Bus – это катающийся по Барселоне автобус-кафе, в котором подают изысканные блюда французской кухни «от кузин» (haute cuisine).

Обычный автобус переоборудован в маленькое уютное кафе, в котором вид из окна постоянно меняется. Автобус-кафе два в одном совершает экскурсии по Барселоне.

Туризм и транспорт

Эти двое — давно дружат. Когда-то мы описывали это направление как целый тренд, взяв за главный пример гастрономические туры, совершаемые на таком транспорте как поезд.

Но и городской транспорт — трамвай, автобус – тоже отметились на этом поприще.

Кто же авторы нынешнего хита?

Во-первых, испанская транспортно-туристическая компания под названием Julia Travel. Она хорошо зарекомендовала себя на рынке — компания существует целых 79 лет! Она-то и практикует этот так называемый гастрономический туризм, по Испании и прилегающим к Испании областям (Барселона – это НЕ Испания).



Во-вторых, айтишники, по имени —Beware, тоже испанский туристический стартап, но только занимающийся продвижением культуры Испании и туризма вообще — в мире мобильных сервисов, веб или интернет-технологий.

Эта компания, Beware, разумеется, моложе, чем Julia Travel, потому что молоды сами технологии, которые она использует для продвижения Испании на рынке туристических услуг.

То, что делают эти айтишники, они сами называют продвижением жанра Life Storytelling.

Это означает, что они помогут вам превратить ваш отпуск в Испании в концептуальный и технологически продвинутый интернет-отчёт.

Ведь за дело взялись две акулы бизнеса: старейшая Julia Travel — съевшая собаку на гастрономическом туризме по Испании и техно-продвинутые интернет-гики из компании Beware, которые обеспечат вам и чекин и wi-fi и всё остальное, что только и может сделать хипстера счастливым.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



27.09.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: