Бизнес идея № 2676. Тренажерный зал для клиентов автосервиса

06.02.2012

Крупнейший в Бахрейне автомобильный дилер National Motor Company (NMC) открыл свой новый сервисный центр в Синхе – юго-западном районе столицы страны Манамы. Его клиенты могут не только воспользоваться бесплатной точкой доступа WiFi и услугами рейсового транспорта в пределах города, но и посетить тренажерный зал с самым современным оборудованием, который расположен на территории автосервиса.

Многие продавцы автомобилей, имеющие собственные сервисные центры, пытаются придумать, чем занять своих клиентов, пока их машины проходят обслуживание. Например, британский дилер автомобилей Porsche предлагает посетителям своего сервисного центра скоротать время в расположенном поблизости торговом центре, куда их отвозят и откуда забирают сотрудники компании.

National Motor Company из Бахрейна пошла еще дальше в своем желании угодить клиентам. Помимо стандартного бесплатного WiFi и рейсового транспорта в пределах города, автосервис NMC предлагает своим посетителям провести время с пользой для здоровья в собственном тренажерном зале с самым современным оборудованием.

Компания National Motor Company была основа в 1988 году. К настоящему времени она стала одним из ведущих автомобильных дилеров в Бахрейне и предлагает своим клиентам автомобили Honda, Chevrolet, GMC, Cadillac и Hummer.

В начале этого года компания открыла в Манаме новый сервисный центр площадью 9000 квадратных метров, на строительство которого было потрачено 9000 бахрейнских динаров. Как сообщает местное издание Gulf Daily News, внутренние стены в здании выполнены из прозрачного стекла, что позволяет клиентам лично следить за ходом работ, которые проводятся с их автомобилем. Помимо широкого выбора различных игр, с помощью которых посетители могут провести свободное время, к их услугам предлагается огромный тренажерный зал для занятий фитнесом на территории автосервиса.

Обслуживание и ремонт автомобиля – непростое испытание на терпеливость для клиентов сервисных центров. Если компания будет уделять больше внимания организации досуга своих посетителей, как то, например, шоптуры для клиентов автосервиса или тренажерный зал в автосервисе, то вполне возможно, при сравнительно низких затратах количество ее постоянных клиентов значительно увеличится. Тем более что бизнес-идей для этого более чем достаточно.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»