10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2653. Сервис бронирования автопарковок по всему миру

Бизнес идея № 2653. Сервис бронирования автопарковок по всему миру

Проект бронирования автопарковок, предложенный Энтони Эскинази (Anthony Eskinazi) – генеральным директором и основателем компании Park at my House («Припаркуйся у моего дома»), поможет водителям решить проблему со свободными парковками в час пик и станет источником дополнительного заработка для владельцев подъездных дорог по всей территории Америки.

По словам Эсканази, благодаря его сайту, свыше 150 тысяч жителей Великобритании уже заработали более 5 миллионов долларов. Любой желающий, зарегистрировавшийся на parkatmyhouse.com, может указать адрес или географические координаты, включающие широту и долготу, месторасположения его парковочного места в любой части мира – даже в Антарктике, Австралии или Африке.

28-летний предприниматель запустил свой необычный интернет-проект, который сперва охватывал лишь один регион в Великобритании. Бизнес-идея о создании сервиса бронирования автопарковок пришла ему в голову в те времена, когда он учился на старших курсах Калифорнийского Университета в Беркли. Как-то раз, приехав на бейсбольный матч команды из Сан-Франциско, Эсканази испытал проблему с поиском места для парковки автомобиля.

«С одной стороны, вы не хотите ставить машину на официальную парковку, так как там очень дорого. С другой стороны, вам приходится уходить с игры пораньше, чтобы избежать пробок», – вспоминает он. Выпускник университета увидел в этом отличную возможность зарабатывать на аренде расположенных поблизости парковочных мест для жителей района. Владельцы сайта взимают комиссию в размере 15 % от стоимости парковочного места, которое сдает его владелец.



До начала масштабной маркетинговой акции по продвижению проекта бронирования парковок Park at my House в США компания уделяет основное внимание расширению базы данных месторасположения частных парковок. «Когда у нас будет достаточно информации, мы сможем запустить проект в обычном режиме», – рассказал Эсканази журналистам.

Кроме того, по его словам, компания планирует выпустить в первом квартале 2012 года специальное приложение для мобильных телефонов. Park at my House уже получила финансирование от расположенного в Нью-Йорке венчурного фонда BMW i – дочернего проекта известного производителя автомобилей.

На данный момент команда, работающая над сайтом, насчитывает всего пять человек, однако Эсканази надеется в скором времени нанять в Нью-Йорке менеджеров по продажам и маркетологов. Компания рассчитывает в скором времени создать собственные представительства по всему миру.

Сервис бронирования автопарковок предназначен не только на домовладельцев, сдающих в аренду свои подъездные дороги и парковки, но и владельцев домов и даже юридических лиц. По словам предпринимателя, даже ряд британских религиозных организаций, парковочные места которых, как правило, пустуют по будним дням и в вечернее время, тоже зарегистрированы на сайте Park at my House. Церковь, расположенная поблизости от оживленной станции Kings Cross в Лондоне, за последние три года заработала с помощью проекта 180 тысяч долларов, что составляет более половины ее обычного ежегодного дохода.

Эти дополнительные средства церковь потратила на организацию реабилитационного центра и помощь в уходе за пожилыми людьми и инвалидами. «Наш проект бронирования автопарковок приносит пользу не только владельцам парковок, но и самим автомобилистам. Это обоюдовыгодное предложение», – считает Энтони. По его словам, авто- и домовладельцы на протяжении нескольких лет используют сайты вроде Craigslist для аренды парковочного места.

Однако, не умаляя достоинства Craigslist, стоит заметить, что проект Park at my Home предлагает намного больше: позиционирование сдаваемой парковки на сайте, возможность оплаты аренды он-лайн, безопасную систему бронирования и проведения платежей, а также дополнительную страховку. Пользователям нет необходимости предоставлять личную информацию о себе или даже общаться между собою. Все действия по предварительному бронированию парковочного места осуществляются через сайт.

Эсканази надеется, что с помощью его проекта водители, которые вынуждены нарезать круги в поисках свободного парковочного места, смогут сэкономить свои силы и время.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



19.01.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: