Бизнес идея № 2111. Как заработать миллионы на автобусных перевозках

09.10.2010

Как утверждают российские эксперты, сегодня автобусные перевозки на дальние расстояния являются малорентабельным бизнесом. Серьезнейшая проблема российского рынка дальних перевозок это отвратительный придорожный сервис, который отпугивает от автобусов потенциальных клиентов. Грязные или неработающие туалеты, сломанные кондиционеры - это еще полбеды, главная проблема в том, что большинство автобусов никак не оборудованы, что представляет угрозу для пассажиров.

Совсем другую картину мы наблюдаем на американском рынке: согласно данным Американской автобусной ассоциации (American Bus Association), в США зарегистрировано около 4 тыс. компаний, занимающихся междугородними и международными автобусными перевозками; ежегодно их услугами пользуется порядка 850 млн человек, годовой оборот американского рынка дальних автобусных перевозок колеблется в пределах $30-50 млрд., их совокупный рабочий парк составляет 44 тыс. машин, общая численность сотрудников - около 200 тыс. человек. При этом у 65% компаний в парке не более 15 автобусов, и лишь около 50 компаний имеют более 100 машин.

23-летний предприниматель Рей Ленд (Ray Land) владеет компанией автобусных перевозок Fabulous Coach Line, которая имеет парк на 40 автобусов, и в которой работает 77 сотрудников. Прибыль компании Fabulous Coach Line в 2009 году составила 3 миллиона долларов, в этом 2010 году - 4,5 миллиона долларов. Бизнес молодого предпринимателя нельзя назвать крупным, его компания существует всего пять лет. Идея бизнеса автобусных перевозок появилась у Рея еще в институте после экскурсионной автобусной поездки, которую он организовывал для однокурсников. Свой первый автобус Van Hool Рей купил за $25,000 используя собственные сбережения ($5,000) и заемные средства в 2004 году.

Что же помогло молодому американцу за несколько лет превратить свою небольшую начинающую компанию, имеющей в своем арсенале всего один б/ушный автобус, за баранкой которого сидел сам владелец Рей Ленд, в миллионный процветающий бизнес. В чем секрет, который до сих пор не знают или не хотят знать российские автоперевозчики? Все очень просто: секрета никакого нет. Все дело в хорошем сервисе, который предлагает 23-летний предприниматель (и на который так не хотят тратиться российские владельцы автобусных компаний).

Все 77 автобусов Fabulous Coach Line оборудованы не только туалетами и кондиционерами, но и тв-мониторами на каждом сиденье, кожаным салоном, деревянным половым покрытием, ковровыми дорожками, номерами для отдыха как в хорошем отеле. Стоимость одного чартера на 56 человек составляет 1150 долларов/сутки. Клиентами этой компании являются школы, туристические компании, спортсмены, танцевальные коллективы, бизнес-компании и даже Белый Дом. Самый крупный заказ, который удалось заполучить Рею Ленду, был заказ от военного министерства на сумму 1,1 миллион долларов в 2005 году во время урагана Катрина.

Как видите, автобусные перевозки на дальние расстояние вполне могут быть высокорентабельным бизнесом, если подойти к этому делу с умом, и правильно расставить приоритеты.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

sp.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Дед Пихто
Очередная американская сказка.
09.07.2012 18:07:17
Настя
да тут на самом деле даже и нет никакой идеи, у нас тоже много компаний, имеющих комфортабельные автобусы, просто у нас услуги дешевле, а сырье дороже,причем не только в автомобильном бизнесе. У американцев бензин,еда и т.д. стоит копейки, а услуги предоставляются дорого, у нас же все наоборот.
03.07.2011 13:57:53
Роман
можно подойти по другому - сделать не ЕВРО салон а аки в деревне у бабушки - дерево, коврики, и т.п . + стюардесса !
08.03.2011 18:04:15
Александр
Все элементарно,

понятное дело что первый автобус был простым до ужаса, вероятно и следующие тоже, но вот заказ от военного министерства на 1,1 млн долларов очень сильно  помог начинающему предпринимателю...
22.02.2011 17:45:30
sergei
сомневаюсь, отделанный кожей, деревом и мониторами 6ти местный мультиван-бизнес, стоит от 100 до 200 тысяч евро... а на 50 мест? уж точно не 25 000. За эти деньги даже того говна, на чём раньше таскали пассажиров не купишь, а уж с новыми требованиями и подавно.
01.02.2011 02:18:37
Игорь
Идея хорошая и понятная. Да только ведь наши граждане за один рейс  обос..ут туалет, изрежут обшивку, заблюют ковровые дорожки... Почему-то я в этом сильно уверен...
01.11.2010 14:16:18
Cats
Это есть и в России.Посмотрите на автобусные перевозки в Москву из регионов.Самое главное-комфортабельные автобусы,коих у нас не производят.Остались лишь древние  Икарусы.А вообще америкосы в этом плане молодцы-работают только с красивыми продуктами промышленности.
13.10.2010 10:11:20
Олег
Идея сама по себе интересная, однако спрос на подобного рода перевозки в России пока еще не велик. Практически нет придорожного сервиса: заправок, стоянок, пунктов питания, гостиниц, криминал на дорогах.
Вот если бы кто взялся за организацию придорожного бизнеса, то это было бы здорово.
12.10.2010 13:52:46
alx
да парень молодец
есть чему поучится...
09.10.2010 18:17:46
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза магазина одежды MEDICINE