необычная рекламная идея: 70 000 долларов в год, используя себя в качестве рекламного носителя

27.10.2009

Эта рекламная идея кажется абсолютно абсурдной, если даже не бессмысленной на первый взгляд, но только на первый, пока вы поближе не познакомитесь с расчетами доходов. Суть этой необычной идеи заключается в следующем: ее автор Джэсон Садлер предлагает заинтересованным компаниям заплатить за один день нестандартной рекламы или точнее за то, что Садлер будет носить майку с логотипом этой компании. Но еще оригинальней его способ ценообразования, согласно которому каждый день стоит для компании ровно столько каким по счету календаря этот день является, например, 1 января стоит 1 доллар, а 31 декабря - целых 365 долларов! Воспользовавшись математическими формулами, несложно подсчитать, что годовой доход Джасона составит $66,795! (365х(365+1):2=66 795). За эту стоимость Садлер предлагает компании: разместить видео ролик на YouTube & Ustream.tv, фотографии на собственном блоге и & Flickr с полной информацией о компании и рекламируемом продукте. Джэсон Садлер не является известной личностью, звездой экрана или моделью, он просто увлекается маркетингом и рекламой, придумывает необычные идеи и способы продвижения и пытается на этом зарабатывать. И как!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

необычная рекламная идея: 70 000 долларов в год, используя себя в качестве рекламного носителя

Другие необычные рекламные идеи:

  • Доставка на дом образцов продукции — необычная идея в директ-маркетинге
  • Необычная идея портала для автовладельцев и рекламистов
  • Необычная рекламная идея: бесплатный тур в обмен на посты блоге



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Павел
отличная идея , для тех кто любит думать и реализовывать. огорчает только сезонность такого рода рекламы
11.09.2012 20:51:31
Самат
А если компания согласится только в начале года?
24.03.2010 03:45:15
Macho
В России согласятся, но только если оплата будет значительно ниже.
  Это могут посчитать как редкий и малоизученый вид рекламы, и врят ли кто-то согласится на это,  так как не знают какой успех она принесёт, именно для их компании. А за границей это воспримут с интересом, особенно в туристических зонах!
14.03.2010 15:14:31
Павел
В россии на это вряд ли кто-то согласится из компаний.заплатить за день в среднем 183 доллара - дороговато для рекламы,которую мало кто видит.
21.02.2010 12:22:05
штоп
туфта.для рашки это не актуально.ищите другой способ обманывать и делать деньги
02.12.2009 15:40:28
waw
класс,главное клиентов найти,а так идея классная,особенно с оплатой понравилось...
16.11.2009 19:00:31
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»