Бизнес идея № 2810. Винил из праха и пепла

05.07.2012

или R.I.V. вместо надоевшего R.I.P

Весёлые ребята из Великобритании придумали услугу-товар по превращению пепла и праха, (оставшихся после кремации тела), в сувенирную виниловую пластинку с любимой записью.

Британцы прессуют прах в пластинки не только из человеческого материала, они предоставляют услугу и для владельцев почивших животных, то есть, делают виниловые пластинки из праха собак, например.

Итак, эта компания из Великобритании предлагает всем желающим спрессовать их пепел после кремации в пластинку из винила. На эту пластинку из праха компания может записать на выбор: любимую мелодию покойника (как уже писалось выше), последнее волеизъявление покойника, устное его завещание, просто голос...

Ну а некоторые, заказавшие винил из своего праха, “любители хоррора” могут вообще не записывать на пластинку ничего музыкального и голосового – так, один технический треск и шум, что довольно сильно поражает воображение, так как ярко символизирует собой Ничто. Хотя некоторые впечатлительные особы могут расслышать в этом треске – потусторонние сигналы...

На самом деле – чего только не делают из праха и пепла! Какие только сувениры не производят! Но попытка “произвести” из человеческого праха и пепла материал для изготовления музыкальной виниловой пластинки – это что-то новенькое...

(На самом деле всё гораздо проще – пепел просто впрессовывают в винил – и всё!)

Интересно другое – а именно, та оригинальна и много говорящая игра слов, которую придумали англичане для своего продающего слогана для пластинки из праха: R.I.V. вместо R.I.P (rest in peace), что переводится как “покойся в виниле” вместо традиционной аббревиатуры “покойся в мире”. (правильно по-русски говорят: покойся с миром).

Кстати, из одного человека компания может выпустить до тридцати таких вот виниловых пластинок, каждая максимум – по 24 минуты звучания. Эти пластинки из праха отправляются не только на сувениры родственникам, отчего же – их можно продавать в музыкальных магазинах, предварительно заключив с ними договор.

Кстати, на обложке такой “виниловой пластинки R.I.V” из вашего праха может красоваться и ваш портрет, причём нарисованный настоящим художником, сотрудничающим с компанией по производству винила из пепла. Зовут художника James Hague и он вполне настоящий художник-портретист, в свободное от бизнеса время работает и выставляется в National Portait Gallery.

Пластиночка из праха и пепла R.I.V (покойся в виниле) будет стоить вам 4,500 американских долларов или 3,000 фунтов стерлингов – недёшево...

вместо “рест ин пис” – “рест ин винил” — такой вот, чисто английский стёб.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза White&Smile™ - федеральная сеть бутиков по экспресс осветлению зубов.
Франшиза LETOSTUDIO: вертикальное озеленение
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза сети магазинов «СУШИШОП»
Франшиза федеральной сети станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов "Транс Стартер"