10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2783. Пули для зомби

Бизнес идея № 2783. Пули для зомби

“Вы обеспокоены возможной атакой зомби? Купите пули от зомби у нас!”

Недавно в рекламные проспекты старинной стрелково-охотничьей оружейной фирмы затесался вот такой текст... Но мы несколько забежали вперёд. Начнём по порядку.

Как известно, в Соединённых Штатах Америки оружие легализовано и поэтому пистолеты, винтовки и пули к ним может купить каждый обыватель.Культура любви к стрелковому оружию и спорту чрезвычайно популярна среди настоящих американских мачо (и не только мачо, к сожалению, но и невротиков, с трясущимися от злобы и страха ручонками).

Популярна спортивная стрельба среди горожан – в тирах и на специальных стрельбищах. Популярна и охота – в тех местах, где люди живут на вольной природе. Это мы к чему? К тому, что такой бизнес (в любом его изводе) мог естественно возникнуть только в стране, где оружием и боеприпасами торгуют широко и официально, где за пулями ходят, как за хлебом.

Тем не менее, несмотря на то, что Америка якобы успешно и ходко торгует настоящим оружием и настоящими пулями к нему, и она тоже – испытывает кризис как раз вот в этой области.

Как интересно бывает и поучительно сталкиваться с настоящими историями, взятыми из реальной текущей жизни. Они, эти истории, отлично разрушают наши мифы и стереотипы! Вот эта история – одна из таких! Итак, вы говорите, что в Америке каждый мужчина имеет, собирается купить или мечтает о дробовике? Но тогда скажите нам, зачем одной уважающей себя семейной фирме по продаже стрелкового и охотничьего оружия запускать уморительную кампанию под названием: “Пули для убийства зомби”? Не кризис ли это жанра?



Семейство Hornady уже три поколения держит сеть магазинов, в которых продаётся всё, что нужно уважающему себя охотнику и спортсмену-стрелку. И вдруг им вздумалось ... пошутить! Да как! Выпустить серию игрушечных пуль для якобы «отстрела зомби»! Смотрите же, что получается. Фирма не побоялась разозлить своих основных клиентов — ведь те граждане, которые обожают смотреть зомби-ужастики по кабельному телевидению и заедать всё это поп-корном, вряд ли пользуются уважением тех обветренных суровых мушшын, тех «реальных пацанов», которым смотреть «телек» просто некогда, а проблемы грядущего «зомби-апокалипсиса» их волнуют меньше всего — если они вообще о нём что-то слышали в своей суровой настоящей жизни.

Итак, семья Hornady не побоялась столкнуть лбами две антагонистически разные категроии потребителей: «настоящих рейнджеров» и инфантильных особей, застрявших в детстве (А кто ещё будет покупать за настоящие деньги игрушечные пули для зомби, скажите нам?)

Вот и давайте теперь задумаемся: могла ли уважающая себя (и сильно грамотная в вопросах ведения бизнеса) семейная фирма с репутацией пойти на такой риск (повторяем, на какой: столкнуть лбами разные до ненависти группы покупателей)?

Если мыслить логически, то ответ придёт сам собой: не-а, не могла. Не могла фирма так рискнуть... А она и не рисковала! Что ж так? А вот – смотрите!

Пули для зомби Z-Max («Зомби-Макс») от компании Hornady сейчас расходятся как горячие пирожки.

На сайте компании вы можете и полюбоваться товаром и даже заказать, если очень захочется.

Представитель фирмы, джентльмен по фамилии Deger со смехом и удивлением говорит, что товар покупают те парни, которые никогда не держали в руках ничего тяжелее пульта от телевизора, а пистолета не держали никогда! Господин Деджер просто поражён: некоторые покупатели вообще не понимают, что они покупают, просто покупают как «прикол», не сильно вдаваясь в подробности. И вот самое главное, что говорят в Хорнади: мы, говорят, создали очень успешный товар — образчик того, как можно создать «перекрёстную рыночную привлекательность», то есть — выйти за пределы одного рынка и сразу задействовать несколько рынков. Действительно, им удалось существенно расширить свою покупательскую аудиторию. Если раньше пули и винтовки покупали только «суровые дядьки», то теперь фирма Хорнади познакомилась с реальным многообразием лиц современной Америки, пустив в свой магазин мальчиков-хикки, которые на игрушках и киношках про зомби зависают сутками, а по настоящему стрелять не умеют.

Спрашивается, зачем же фирма, которой сто лет в обед, и чьё имя ассоциируется у всех американцев с боеприпасами элитного класса, пошла на такое?

А ответ прост: не так уж, видать, и много в современных США мужчин, которые стреляют настоящими пулями по ворам, убийцам, маньякам и насильникам белых женщин... Настолько немного, что фирма терпит убытки, пока не придумает то, что нужно современному потребителю...

Утешительные новости, не правда ли? Когда-то в США была расхожей фраза: “Стволов” в этой стране больше, чем телевизоров”. Получается, что фраза-то уже теряет свою актуальность?

Надеемся, что в Штатах ситуация, описанная в фильмах “Прирождённые убийцы” и “Боулинг для Колумбины” пойдёт на убыль.

Кто хочет стрелять – вуаля, пусть стреляет в ... зомби. Пухххх!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



22.06.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: