10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2363. Деревенский воздух в банке

Бизнес идея № 2363. Деревенский воздух в банке

На первый взгляд, эта идея бизнеса может показаться абсурдной. Но есть те, кто найдет в ней весьма рациональные и важные качества. Эта бизнес-идея сродни производству свежего воздуха в банках британской компанией National Trust . По началу подобная затея казалась чуждой и странной, но со временем стала привычной и логичной. Современные мегаполисы не могут похвастаться наличием свежего и чистого воздуха, а темп современной жизни не оставляет свободного времени на поездки за город. В итоге дошли до того, что стали производить консервированный свежий воздух, чтобы хоть как-то возместить его отсутствие.

Немецкая компания Stallduft пошла по несколько иному пути – стала производить деревенский воздух в консервных банках. Идея принадлежит Даниэле Доррер (Daniela Dorrer) из баварской деревушки Адкофен (Adlkofen). Необычный продукт - деревенский воздух в банке получил название 'Countryside air to go'.

Даниэла говорит, что эта абсурдная идея пришла к ней спонтанно. Сама она родом из сельской местности, поэтому знает, какие прелести таит в себе аромат деревни и как его не хватает, когда уезжаешь в город. В связи с всемирной тенденцией к урбанизации, многие люди покидают сельскую местность и переезжают в город. Именно на таких покупателей и рассчитан консервированный деревенский воздух.

Чтобы утолить свою тоску по ароматам коровки, травы, деревянного хлева, нужно отдать всего лишь 5 фунтов и приобрести баночку с деревенским воздухом.

Одна из реклам продукции гласит – «Засуньте нос в банку и отогните крышку, чтобы ощутить подлинный аромат загородных окрестностей».



Пока доступен всего один вариант деревенского аромата – аромат, связанный с жизнедеятельностью коров, в общем-то говоря. В будущем планируется производство консервированного деревенского воздуха с ароматом лошадей, сена и др.

Следует отметить, что эта в некоем роде абсурдная идея пользуется популярностью у немецкого населения. И люди, приобретшие деревенский аромат в консервной банке, оставляют отзывы благодарности – «Это напомнило мне годы детства, проведенные на ферме и которых мне так не хватает сейчас».

Что ж, оказывается, что в каждом «абсурде» есть рациональное зерно. Вспомните-ка, абсурдную идею бизнеса на продаже вулканической пыли в банках.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычный продукт — консервированный деревенский воздух получил название 'Countryside air to go'.

Немецкая компания Stallduft стала производить деревенский воздух в консервных банках. Абсурдная идея принадлежит Даниэле Доррер (Daniela Dorrer) из баварской деревушки Адкофен.



12.03.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: