Подгузники для невест

30.06.2010

Вы не поверите, но в Америке в свадебных салонах появился новый для них и совершенно оригинальный товар - подгузники для невест. Более того, поскольку этот нетривиальный товар появился в ассортименте многочисленных салонов, торгующих свадебными аксессуарами, можно смело говорить о существующем спросе у американских невест на этот необычный продукт.

Если верить авторитетному источнику, журналу marieclaire.com, подгузники предназначены для тех невест, которые опасаются попасть в щекотливую ситуацию - необходимость выйти в туалет во время важной церемонии.

Благодаря подгузникам для невест, у них есть возможность продолжить церемонию как ни в чем не бывало и позже, по ее окончании, посетить дамскую комнату, чтобы поменять подгузник.

Самое интересное в этом товаре его стоимость, свадебные салоны просят непомерно высокую цену за этот одноразовый бумажный продукт, обзывая его обязательным аксессуаром невесты. А поскольку все свадебные товары отличаются своей завышенной стоимостью только потому что они свадебные, то подобная цена на подгузник считается обоснованной по умолчанию.

Идея свадебных салонов ввести моду на подгузники для невест и заработать на них по массе, просто гениальна. Как говорит предприниматель Тиньков, продукт рождает спрос, а не наоборот. И опыт американских свадебных салонов красноречивое тому подтверждение.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Настя
Как раз всю жизнь занимюсь свадьбами) Насчёт памперсов - ребята, это так ржачно, честное слово! Ведь правда бывают такие ситуации!))))
25.05.2011 04:30:57
Бойся бой
Покакает значит невеста в памперс и никто не догадается....
30.11.2010 23:22:12
Петр
С более глупой идей на этом сайте еше не сталкивался!
07.07.2010 12:07:48
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Космический пластичный песок»
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза детской одежды «Button Blue»