Странные идеи бизнеса: Человеческая грелка

03.02.2010

Как привлечь внимание клиентов к своему новому продукту или услуге - вопрос, который продолжает волновать маркетологов как небольших предприятий, так и крупнейших компаний, заставляя находить новые бизнес-идеи и рекламные ходы, которые отличаются своей необычностью, уникальностью и креативностью.

Крупнейший гостиничный оператор Holiday Inn, который имеет более 4000 отелей по всему миру в январе месяце запустил новую и весьма необычную услугу в Лондонском отеле Kensington hotel. Она называется "human bed warming service", что в переводе означает услуга согревания человеческим теплом. Судя по названию можно догадаться, что сотрудники отеля предлагают постояльцам согреть их постель перед сном теплом своего тела. Выглядит это следующим образом, по желанию гостя отеля любой сотрудник, одетый в пижаму ложится в постель к гостю и находится там до тех пор, пока постель не согреется. Причем пижама, в которую облачен служащий отеля, призванный согревать своим теплом постель постояльца, сшита из особого материала с повышенной теплоотдачей, который делает этот процесс согревания намного быстрее и эффективнее.

По словам сотрудника пиар службы отеля Holiday Inn, эффект от такой человеческой грелки сравним с огромной бутылкой горячей воды, которую обычно кладут в постель для обогрева. Эту необычную услугу служба маркетинга отеля запустила в условиях сильных морозов, которые стоят в Саррее этой зимой, температура опускается до -17 градусов. И что интересно, она пользуется большим спросом у постояльцев. Объясняется это просто, гораздо приятнее засыпать в теплой постели, нагретой человеческим теплом пусть даже персонала отеля, чем в холодной кровати. Кроме того, этому факту есть и научное объяснение: теплая постель, нагретая до температуры 20-24 градуса только способствует процессу засыпания, в то время как холодная кровать ему препятствует. Идея организации такой необычной услуги "human bed warming service" - или согревания человеческим теплом - интересный маркетинговый ход знаменитого отеля в целях привлечения новых гостей в холодную морозную зиму. Смысл заключенного здесь послания для постояльцев очевиден: «мы заботимся о вас даже ночью, делая ваш сон комфортным и здоровым».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Странные идеи бизнеса: Человеческая грелка

Другие странные идеи бизнеса:

  • Грелка-игрушка
  • Бартер за гранью абсурда
  • Чучело, отпугивающее детей
  • Трусы из жевательной резинки



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»