Маркетинговый ход. Идея № 77. Идея раскрутки от гуру вирусного маркетинга
Знаменитый Сет Годин в своей книге "Очередная блестящая маркетинговая идея" опубликовал запатентованный (!) им способ раскрутки интернет проекта, который разрабатывался для Yahoo!, но так и не был реализован. Хотелось бы получить мнение практиков интернет бизнеса об этой идее:
Суть идеи состоит в том, чтобы начислять зарегистрированным пользователям Yahoo! специальные очки за посещение указанных им интернет-ресурсов.
Начисление очков за посещение сайтов по ссылкам баннеров, или ответы на электронные сообщения, или предпочтение одних результатов запросов в поисковых системах другим оказало бы заметное влияние на "Направленность" посещаемости тех или иных ресурсов. Это также позволило бы удержать пользователей от переключения на услуги других интернет-служб. Следующим этапом было бы создание условий для неограниченного обращения этой валюты в сети, предоставление возможности другим сайтам приобретать очки Yahoo!
Все, начиная с Amazon и заканчивая владельцами "домашних страничек", покупали и продавали бы эти очки, а Yahoo! выступала бы посредником.
Настоящим же хитросплетением был план, как заинтересовать пользователей в зарабатывании очков.
Я предложил план, согласно которому очки выступали бы платежным средством на ежемесячных аукционах, устраиваемых компанией, давая владельцам возможность торговаться за выставленные на них "подарки".
В такой ситуации, несмотря на постоянный рост совокупного количества очков, количество "подарков" бы осталось неизменным. Призовой фонд формировался бы из рекламных отчислений.
Итак, напоминаю, данный пост опубликован с целью получить ваше экспертное мнение и, возможно, идеи того, как адаптировать это в рунете (не нарушая авторских прав, разумеется :-) )
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей