10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2305. Шокирующая социальная реклама «Не пей за рулем»

Рекламная идея № 2305. Шокирующая социальная реклама «Не пей за рулем»

Ужасающие цифры статистики о количестве автомобильных аварий, случившихся из-за алкогольного опьянения водителя, действительно поражают. Давно пора бить тревогу, ведь это ненормально, когда человек умирает неестественной смертью или остается калекой по причине халатного отношения к собственному здоровью и здоровью близких. А ведь всем всегда кажется, что его-то это точно не коснется, а жертвы ДТП из сюжетов по телевидению наверняка были изрядно пьяны, а я всего-то пару бокальчиков шампанского выпил и нахожусь в трезвом сознании.

Именно такие рассуждения и такая излишняя самоуверенность зачастую становится причиной катастрофы. Чтобы эффективнее подействовать на водителей, донести до них посыл, что вождение в нетрезвом состоянии -это угроза, были предприняты попытки шокирующей рекламы. Ведь, как известно, в этом плане шок – один из лучших методов.

Так, в Новгороде была размещена на придорожном стенде поистине шокирующая реклама, надпись которой гласила «Здесь могло быть ваше тело». Но, что более угрожающее и прямо-таки реальное, так это человеческое тело, пробившее рекламный щит. Весь этот пейзаж живописно украшен каплями крови. То есть все стилизовано таким образом, чтобы выглядело как можно более натурально. С одной стороны – ноги, а с другой стороны стенда – часть туловища с рулем в руках.



Этот шокирующий рекламный стенд вызвал резонанс в обществе. Так сказать, миссию свою выполнил, т.е. шокировал. И люди, видевшие эту шокирующую рекламу, соглашались с тем, что лучше несколько раз подумать, прежде чем нетрезвым сесть за руль.

Что ж, эксперты считают, что только так, а не иначе, можно бороться с вождением в нетрезвом состоянии. Если законы не помогают, надо действовать на психику, на природное чувство страха и инстинкт самосохранения.

Еще один вариант шокирующей рекламы был предпринят в Израиле. Там, чтобы донести до водителей мысль о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, изготовили не менее шокирующий и впечатляющий рекламный стенд. Если это можно так назвать, а сделан он из 80 разбитых всмятку автомобилей. Автор идеи Амит Галь (Amit Gal) считает, что шокирующая реклама, обнажающие ужасающие последствия, лишь она эффективна в этом случае.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

В Новгороде была размещена на придорожном стенде поистине шокирующая реклама, надпись которой гласила «Здесь могло быть ваше тело».

Автор идеи Амит Галь (Amit Gal) считает, что шокирующая реклама, обнажающие ужасающие последствия, лишь она эффективна в этом случае.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: