10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как создавалась идея № 1758: Интервью с Натальей Грунберг

Как создавалась идея № 1758: Интервью с Натальей Грунберг

Идея высылать белье по подписке не нова. На нашем сайте мы рассказывали о нескольких таких примерах бизнеса.

Сегодня мы решили рассмотреть процесс воплощения идеи продажи товаров по подписке изнутри, попросив основательницу проекта Panty by Post Наталью Грунберг ответить на вопросы читателям проекта 1000 идей.

Наталья расскажите немного о вашей компании?

PantybyPost.com - это служба доставки французского белья для женщин. Подписчикам службы доставки белья Panty by Post предлагаются женские трусики различных модификаций - танга, стринги, эксклюзивное белье из шелка, атласа и французского кружева.

Подписчики могут заказать белье разово или подписаться на плановую доставку женского белья в течение 3, 6 и 12 месяцев. При этом, каждый месяц покупатели будут получать новый вариант белья в красивой стильной упаковке.

Как создавалась идея № 1758: Интервью с Натальей ГрунбергКак родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Я обожаю французские вещи. Я люблю проводить лето во Франции. Мне очень нравится как французские женщины всех возрастов и комплекций носят нижнее белье, как тщательно они подходят к выбору белья, и как уверенно и роскошно они себя в нем чувствуют.

Концепция моего бизнеса родилась из желания «одеть» всех женщин мира в красивое французское белье, причем купить которое они могли бы по доступной цене и быстрым и удобным для них способом.



Более того, я решила превратить каждую покупку роскошного женского белья в восхитительный эксперимент: белье доставляется на дом женщине в красивой стильной упаковке, причем внутри всегда есть сюрпиз - подарок, о котором покупательницы не знают заранее. Обычная покупка становится особым и волнующим шагом, который хочется повторять снова и снова.

Вы предприимчивый человек?

Да, я предприимчива по натуре, и у меня всегда в голове ворох идей. Я вообще считаю, что предпринимателями не становятся, ими рождаются. Конечно, вы должны иметь идеи, навыки, интеллект, но есть еще какое-то особое упрямство и решительность, непоколебимость, присущая только предпринимателям по натуре, которая отличает их от других людей. Мне нравится заниматься бизнесом, я получаю удовольствие от этой работы и всего, чем мне приходится заниматься.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Моя семья и друзья всегда меня поддерживали, хотя, конечно, всегда находятся такие люди, которые сомневаются в твоем успехе. Как правило, в таких ситуациях я усмиряю свое эго и балансирую между смирением и оптимизмом, двигаясь к своей цели маленькими шажками.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Идея продавать белье по подписке появилась в августе 2008 года, а бизнес мы запустили уже в декабре месяце этого же года.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Это во многом конфиденциальная информация (смеется), но я могу сказать одно, что буквально все этапы отнимали много времени и сил. Единственное с чем мне повезло, так это со специалистами - и IT-специалист, и дизайнер сразу поняли, что от них требуется, причем наши видения компании полностью совпадали.

Финансировала компанию я из своего кармана, поэтому я крайне заинтересована в том, чтобы моя компания стала действительно известной компанией с хорошим сервисом и качеством товара, а также хорошей прибылью.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Самой большой трудностью было продвижение и финансирование. В ноябре о нашей компании написал журнал InStyle. Это огромный успех для нас и значимое событие, которое оценили другие участники рынка.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы вышли на окупаемость уже в первый год существования, несмотря на наши большие стартовые расходы.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я не могу сказать, что мы совершали серьезные ошибки. Я веду бизнес со своим лучшим другом, который очень требователен и критичен. Нам вдвоем легче не совершать ошибок.

Единственное, что я бы посоветовала начинающим предпринимателям, это не рисковать, риск - это всегда потери. Я не сторонник больших трат, дополнительные расходы не дают мне спать по ночам.

Чему я научилась в бизнесе, так это делиться своим опытом. Я поняла, что бизнесмены - это люди, которые очень щедры на мудрость и опыт, это часть предпринимательской культуры, к которой хочется быть причастным.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Начинайте с малого, экономьте.

Учитесь. Наймите специалиста или консультанта, который научит вас тому, чего вы знаете.

Будьте искренне и берегите репутацию в бизнесе.

Занимайтесь тем, что вам нравится, и тогда вы не будете работать ни дня.

Найдите наставника или двух и слушайте, слушайте, слушайте...

Natalie Grunberg

Shop pantybypost.com

www.pantybypost.com

Как создавалась идея № 1758: Интервью с Натальей Грунберг



30.09.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: