10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2074. Сексуальная реклама леденцов

Рекламная идея № 2074. Сексуальная реклама леденцов

Несмотря на то, что многие рекламисты считают рекламу искусством, все же реклама - это, прежде всего, инструмент бизнеса и ее главная задача - продавать. Но «хорошая» реклама - это реклама действия и настроения, поэтому критерием "хорошей" рекламы является объем продаж, и то, что нас трогает в ней, побуждает к покупке. Придумать «хорошую» рекламу не просто. В ход у рекламистов идут любые яркие и оригинальные ходы и приемы. Одним из самых популярных таких приемов, который срабатывает всегда, является обращение к сексуальным мотивам в рекламе.

Сексуальный инстинкт - один из самых сильных биологических стимулов, связывая его с нейтральным предметом, можно достичь нужных результатов. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Это подтверждают и исследования психологов - большинство потребителей, увидев одновременно несколько рекламных объявлений, первым делом обращают внимание на те из них, которые содержат сексуальные мотивы.

Итак, сексуальные мотивы в рекламе вполне оправданы, секс в рекламе продает и цепляет, и большинство компаний и корпораций этим вовсю пользуется. Компания Smint недавно запустила новую рекламную кампанию, основная тема которой чувственные наслаждения. В рамках этой сексуальной рекламной кампании покупателям предлагается купить  леденцы Smint, заработать баллы и получить сексуальную игрушку (10 баллов), набор для стриптиза (20 баллов), сексуальную свечу (10 баллов) или шуточную игру на телефон (2 балла).



На каждой коробке леденцов есть уникальный код, по которому можно войти на сайт Smint Me Hot и зарегистрировать свои баллы. Кроме того, каждый участник акции имеет возможность выиграть путешествие на Бали. Единственное ограничение - это возраст старше18 лет.

Идея компании Smint простимулировать продажи леденцов с помощью сексуальных стимуляторов весьма оригинальна, а главное, их расчет верен. Ведь основная аудитория потребителей их продукта - это взрослые женщины, которые хотят быть чувственными, сексуальными и не против получить подарок для взрослых за покупку.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: