Бизнес идея № 495. Постеры-приглашения на свадьбу
Идея для свадьбы по созданию подобного бизнеса на эксклюзивных приглашениях возникла у него в 2005 году. В то время к нему обратилась пара, желавшая заказать свадебные приглашения в форме постера. С того момента Терих и занимается этим, каждый восьмой постер из девяти - это свадебное приглашение.
Конечно по стилю и оформлению приглашение больше напоминает постер, чем традиционное свадебное приглашение, дата и место свадьбы в нем преподносится как дата концерта.
Размеры постеров могут быть различными вплоть до 19 на 25 дюймов. Единственная трудность состоит в том, чтобы объяснить клиентам необходимость заказа 50 постеров минимум, вместо одного (по причине производственных затрат).
Но тем не менее, Терих доволен своей работой и соответственно своим бизнесом. Это как раз тот случай, когда увлечение перерастает в прибыльный бизнес.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей