10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 1969. Стоматологический туризм

Бизнес-идея № 1969. Стоматологический туризм

Такое направление, как стоматологический туризм возникло в Европе несколько десятков лет назад. Во Франции, к примеру, стоматологический туризм необычайно популярен, практичные французы называют его «полезный отдых». Не менее популярен такой вид отдыха, совмещающий приятное с полезным, и в Великобритании, чьи подданные отправляются за тридевять земель, а точнее в Польшу, за имплантатами и протезами и даже полечить кариес. При этом цены на лечение в Польше таковы, что полностью оправдывают стоимость дороги.

Ездят в стоматологические туры и американцы, и датчане, и немцы.

В принципе, идея делать бизнес на разнице цен на одни и те же услуги в разных странах, довольно интересная. В этом раскладе выигрывают все стороны - и клиенты, которые получают возможность достопримечательности посмотреть и зубы полечить, причем качественно и дешево, и врачи, которые получают регулярный поток клиентов, и организаторы, которые на этом зарабатывают. При этом, лечение туристов организуется таким образом, что врач успевает за короткий срок выполнить всю работу, не доставив пациенту при этом никакого дискомфорта.

Стоматологический туризм стал активно развиваться и в нашей стране. По данным туроператоров, спрос на стоматологические туры растет на 30% в год. В рамках «зубного» тура туроператоры организуют весь пакет услуг, от проезда, проживания и экскурсий, заканчивая лечением. Как правило, в России основными «туристами» являются жители Москвы, где стоимость стоматологического лечения достигает баснословных цен. Клиентам зубных туров удается сэкономить несколько тысяч долларов, что является существенной экономией для людей с небольшим достатком.



Москвичам предлагают не только зарубежные стоматологические туры в Европу, (ту же Польшу), но и в родные российские провинции, например, Рязань. Как ни странно, туристы остаются довольны качеством лечения и ценами провинциальных стоматологов.

Эксперты объясняют этот феномен так: дело в том, что несколько лет назад в Москве стоматологические клиники росли как грибы после дождя, большинство врачей, которые в них работали имеют дипломы малоизвестных ВУЗов и плохую практику. А в провинции, напротив, большинство стоматологов - это врачи с большим опытом работы, которые заканчивали ВУЗы еще в советские времена, что уже само по себе является гарантией качества.

Более того, если говорить о Рязани, то Рязанский медицинский институт входит в десятку лучших ВУЗов России, поэтому и врачи там имеют хорошую подготовку. А если учитывать, что в настоящее время как столичные стоматологи, так и провинциальные врачи используют одинаковые материалы, то все преимущества лечения зубов в регионах налицо.

Основателем стоматологического туризма в России принято считать предпринимателя Илью Хинского, владельца компании «Дента-Тур». Идею Хинскому, который тогда еще работал менеджером турагентства подкинул один из клиентов. Во время тура по Золотому кольцу он попросил Илью организовать поездку в зубную клинику, вместо очередного запланированного мероприятия. Изучив опыт зарубежных предпринимателей, Хинский счел идею перспективной и организовал собственную туристическую компанию, специализирующуюся на зубных турах в регионы.

На старт хватило 20 тысяч долларов. Основные трудности были связаны с поиском подходящей стоматологической клиники. Под видом пациента Хинский отправлял знакомого стоматолога в поездку по городам Золотого Кольца, чтобы тот оценил качество услуг провинциальных стоматологов и аппраратуры. В результате выбор пал на Рязань. По словам Хинского, за полтора года работы турагентства количество клиентов выросло в 20 раз, и сейчас «Дента-Тур» отправляет из Москвы в Рязань 100-150 человек в месяц. Сейчас Хинский планирует расширять сферу услуг и предлагает своим клиентам косметологические услуги тоже в Рязани и также дешево.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

sp1.gif



06.08.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: